БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

Об утверждении целевой программы Белозерского района "Улучшение условий и охраны труда в Белозерском районе на 2012 - 2014 годы"
427 от 17.10.2012
Скачать (192.5 Кб)

Администрация  Белозерского   района

Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября  2012 года          N427

с.Белозерское

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА

"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

В БЕЛОЗЕРСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В целях реализации государственной политики в области охраны труда, Администрация Белозерского района

постановляет:

1. Утвердить целевую Программу Белозерского района "Улучшение условий и охраны труда в Белозерском районе  на 2012 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Боевое слово»

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя  Главы Белозерского района Терехина В.В..

                                                

Глава  Белозерского района                                                                                   И.В. Попов

 

                                                                                  Приложение к Постановлению

                                                                                                                     Администрации  Белозерского  района

                                                                         от 17 октября2012 г. N 427

                                                                                              "Об утверждении целевой Программы Белозерского района

                                                                       "Улучшение условий и охраны труда

                                                                         в Белозерском районе  на 2012 - 2014 годы"

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Белозерского района "УЛУЧШЕНИЕ

УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В БЕЛОЗЕРСКОМ

      РАЙОНЕ     НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ

целевой Программы Белозерского района

"Улучшение условий и охраны труда

в Белозерском районе  на 2012 - 2014 годы"

 

Наименование             

Целевая   Программа    Белозерского района
"Улучшение  условий   и   охраны   труда   в
Белозерском районе на  2012  -  2014  годы"
(далее - Программа)                        

Заказчик                 

Администрация Белозерского района          

Исполнитель-координатор  

Отдел ЖКХ. газификации и производственных отраслей
              

Разработчик               

Отдел ЖКХ,газификации и производственных отраслей               

Исполнители              

              
Органы местного самоуправления муниципальных образований Белозерского района(по согласованию),отделы Администрации
Белозерского района,      осуществляющие
отраслевое либо межотраслевое управление,  
редакция газеты «Боевое слово»,
Государственная инспекция труда в Курганской
области (по согласованию),                 
Государственное  учреждение   -   Курганское
региональное  отделение  Фонда   социального
страхования   Российской    Федерации    (по
согласованию),                             
Управление Федеральной службы по  надзору  в
сфере    защиты    прав    потребителей    и
благополучия человека по Курганской  области
(по согласованию),                         
Уральское управление Федеральной  службы  по
экологическому, технологическому и  атомному
надзору (по согласованию),                                         
Курганское     региональное      объединение
работодателей   "Союз    промышленников    и
предпринимателей" (по согласованию),       
Объединение   организаций   профессиональных
союзов  "Федерация   профсоюзов   Курганской
области" (по согласованию),                
органы местного самоуправления
                  организации, оказывающие  услуги  в  области
охраны   труда,   -   учебные   центры   (по
согласованию),                             
работодатели (по согласованию)             

Цели и задачи            

Цели Программы:                            
снижение      уровня       производственного
травматизма,  в  том  числе  со  смертельным
исходом;                                   
сокращение  числа  работников,  занятых   на
рабочих    местах,    не     соответствующих
гигиеническим  нормативам,   требованиям   и
нормам     по      травмобезопасности      и
обеспеченности     работников     средствами
индивидуальной защиты.                     
Задачи Программы:                          
совершенствование           государственного
управления  охраной   труда   в   Белозерском районе
;                                   
совершенствование системы управления охраной
труда в организациях;                      
развитие системы обучения по охране труда; 
совершенствование  обязательных  медицинских
осмотров работников;                       
информационное обеспечение охраны труда;   
повышение  роли  социального  партнерства  в
улучшении условий и охраны труда;          
повышение    эффективности    взаимодействия
исполнительных    органов    государственной
власти  Белозерского района,  осуществляющих
отраслевое  либо  межотраслевое  управление,
федеральных органов  исполнительной  власти,
уполномоченных         на         проведение
государственного   надзора    и    контроля,
общественных организаций,  органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований
Белозерского района для   решения   проблем
условий и охраны труда;                    
повышение качества рабочих мест и  улучшение
условий труда                              

Целевые индикаторы       

Численность   пострадавших   в    результате
несчастных случаев на производстве с утратой
трудоспособности на 1 рабочий день и более;
численность   пострадавших   в    результате
несчастных  случаев   на   производстве   со
смертельным исходом в расчете  на  1  тысячу
работающих;                                
численность лиц с  установленным  в  текущем
году профессиональным заболеванием в расчете
на 10 тысяч работающих;                    
численность     первично     вышедших     на
инвалидность      по       профессиональному
заболеванию   в   расчете   на   10    тысяч
работающих;                                
численность     первично     вышедших     на
инвалидность по трудовому увечью  в  расчете
на 10 тысяч работающих;                     
удельный вес рабочих мест, аттестованных  по
условиям труда, от общего количества рабочих
мест  в   организациях,   расположенных   на
территории Белозеркого района(%);         
удельный вес работников, занятых в условиях,
не    отвечающих     санитарно-гигиеническим
нормам,  к  общей  численности   занятых   в
экономике Белозерского района (%)           

Сроки и этапы реализации 

2012 - 2014 годы                           

Финансовое обеспечение   

Общий   объем    финансирования    Программы
составляет  тысяч рублей, в том числе по
годам:                                      
2012 год – 500 тыс. рублей;               
2013 год – 600 тыс.рублей;              
2014 год -  700 тыс. рублей.              
Источник    финансирования    -     средства
районного бюджета                         

Ожидаемые         конечные
результаты               

Снижение    численности    пострадавших    в
результате     несчастных     случаев     на
производстве с утратой трудоспособности на 1
рабочий день  и  более  до  2,7  человека  в
расчете на 1 тысячу работающих;            
снижение    численности    пострадавших    в
результате     несчастных     случаев     на
производстве со смертельным исходом  до 0,08
человека в расчете на 1 тысячу работающих; 
снижение численности лиц с  установленным  в
текущем году  профессиональным  заболеванием
до  0,2  человека  в  расчете  на  10  тысяч
работающих;                                
снижение численности  первично  вышедших  на
инвалидность      по       профессиональному
заболеванию до 0,08 человека в расчете на 10
тысяч работающих;                          
снижение численности  первично  вышедших  на
инвалидность по  трудовому  увечью  до  0,85
человека в расчете на 10 тысяч работающих; 
увеличение  удельного  веса  рабочих   мест,
аттестованных по условиям труда, до  12%  от
общего    количества    рабочих    мест    в
организациях,  расположенных  на  территории
Белозерского района;                        
снижение удельного веса работников,  занятых
в   условиях,   не   отвечающих   санитарно-
гигиеническим  нормам,  до  26%   от   общей
численности занятых в  экономике  Курганской
области                                    

 

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

 

В Белозерском районе проблема с обеспечением безопасных условий и охраны труда носит актуальный характер.

Уровень производственного травматизма на территории Белозерского района снижается недостаточными темпами и превышает средний по Курганской области

 

Таблица 1. Коэффициент частоты

производственного травматизма в 2007 - 2011 годах

 

                                              (численность пострадавших в

                                          расчете на 1 тысячу работающих)

        Территория         

                   Годы                   

  2007 

  2008 

  2009 

  2010 

 2011 

     

   

    

   

   

  

Белозерский район

   7 

   6 

   5 

     2.8

    2.8

Курганская область        

4,0    

3,8    

2,9    

3,3    

2,8    

 

В 2011 году в результате несчастных случаев на производстве пострадали   работников, 1 из них погиб.

Основными причинами несчастных случаев на производстве по данным Государственного учреждения - Курганского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации стали: неудовлетворительная организация производства работ, нарушение требований охраны труда работодателями и работниками, отсутствие или некачественное проведение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников.

Неудовлетворительными остаются условия труда работников значительного числа организаций на территории Белозерского района. В условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, заняты 29,4% работающих.

 

Таблица 2. Удельный вес работников,

занятых в условиях, не отвечающих санитарно-

гигиеническим нормам в 2006 - 2010 годах

 

                                                                (процент)

      Территория <*>

                   Годы                    

  2007 

  2008 

  2009 

  2010 

 2011 

Белозерский район      

   50

 45

  40

  35 

 28 

Курганская область        

23,3   

25,2   

29,8   

27,5   

29,4  

 

 

 

 

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белозерскому району на предприятиях до сих пор используется оборудование, не отвечающее требованиям безопасности труда, применяется тяжелый физический труд, морально и физически устаревшее оборудование.

Недостаточными темпами выполняется аттестация рабочих мест по условиям труда, удельный вес аттестованных рабочих мест составляет5% от их общей численности.

Одной из причин сложившегося положения стало сокращение объемов финансирования мероприятий по охране и улучшению условий труда, в том числе работодателями: в 2011 году в расчете на одного работающего израсходовано 806 рублей, что немногим выше уровня 2008 года -   рубля. Наибольшее снижение финансирования работодателями мероприятий по охране труда допущено в 2011 году.. Недостаточный объем финансирования мероприятий по охране труда, в том числе на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, отмечен в бюджетных организациях областного и местного уровней, причем целевое финансирование на эти цели бюджетами всех уровней не предусмотрено.

Программа согласуется с приоритетом сохранения жизни и здоровья работников организаций на территории Белозерского района, установленным Программой комплексного социально-экономического развития Белозерского района на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года, утвержденной Решением  Белозерской районной Думы от 28.09.2012  года N 216.

  Для решения проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда необходимо дальнейшее совершенствование системы межведомственного взаимодействия как на областном, так и на муниципальном уровне, внедрение современных систем управления охраной труда, форм обучения по охране труда как руководителей, специалистов, индивидуальных предпринимателей, так и работников, создание условий для активного взаимодействия общественных организаций с органами власти всех уровней.

Реализация основных задач Программы направлена на обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работающих.

Решение проблемы недостаточного обеспечения безопасных условий и охраны труда требует мобилизации финансовых и организационных ресурсов. В целях создания условий для снижения уровня производственного травматизма и улучшения условий труда предполагается реализовать ряд мероприятий, направленных на совершенствование государственного управления охраной труда в Курганской области, системы управления охраной труда на производстве, обязательных медицинских осмотров работников, информационного обеспечения охраны труда; развитие системы обучения по охране труда; повышение эффективности взаимодействия участников системы управления охраной труда и роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда; улучшение качества рабочих мест и условий труда.

В основу разработки данной Программы положен программно-целевой метод, позволяющий реализовать комплексный подход к решению проблем, координировать деятельность всех участников реализации мероприятий Программы.

 

 

 

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Цели Программы:

- снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом;

- сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.

Задачи Программы:

- совершенствование государственного управления охраной труда в Белозерском районе;

- совершенствование системы управления охраной труда в организациях;

- развитие системы обучения по охране труда;

- совершенствование обязательных медицинских осмотров работников;

- информационное обеспечение охраны труда;

- повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда;

- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Белозерского района, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Белозерского района для решения проблем условий и охраны труда;

- повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда.

 

Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.

Программа реализуется в один этап.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы.

Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия настоящей Программы.

 

Раздел IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Основное направление финансирования - повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда работников.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Белозерского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

 

Раздел V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ

 

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств районного бюджета. Объем финансирования Программы по годам в разрезе источников финансирования представлен в таблице 3.

 

Таблица 3

 

                                                            (тыс. рублей)

Источник финансирования

        Объем финансирования по годам        

 2012 год 

  2013 год 

 2014 год

  всего  

Районный бюджет      

104     

226

348

 678   

Итого                  

      

      

    

    

 

Раздел VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодных информационно-аналитических материалов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белозерскому району, результатов деятельности по мероприятиям Программы.

Реализация Программы обеспечит улучшение условий и охраны труда в Белозерском районе;.

Реализация Программы предполагает следующие результаты:

- обеспечение права работников на сохранение жизни и здоровья в процессе производства, а в необходимых случаях - на получение компенсаций за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- улучшение условий труда работников;

- снижение числа работников, погибших или получивших травмы в результате несчастных случаев на производстве.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Белозерского района "О целевых программах Белозерского района".

Сведения о количественном улучшении показателей Программы указаны в разделе VIII Программы.

 

Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий, направленных на снижение уровня производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом, и сокращение числа работников, занятых на рабочих местах, не соответствующих гигиеническим нормативам, требованиям и нормам по травмобезопасности и обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении к настоящей Программе.

 

Раздел VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ

 

Основные целевые индикаторы мониторинга Программы, на основе которых будет возможно осуществление контроля за реализацией Программы и конечным результатом, приведены в таблице 4.

 

Таблица 4

 

 N
п/п

   Целевые индикаторы   

  Единица  
 измерения 

 2010 
  год 
(базо-
 вый) 

  Динамика целевых 
   индикаторов и   
    показателей    

 2012
 год 

 2013
 год 

 2014
 год 

1.

Численность  пострадавших
в  результате  несчастных
случаев на производстве с
утратой  трудоспособности
на 1 рабочий день и более

человек    в
расчете на 1
тыс.       
работающих 

2.8   

2.7 

2.6  

2,5 

2.

Численность  пострадавших
в  результате  несчастных
случаев  на  производстве
со смертельным исходом  в
расчете   на    1    тыс.
работающих              

человек    в
расчете на 1
тыс.       
работающих 

0,115 

0,1  

0,09 

0,08 

3.

Численность     лиц     с
установленным  в  текущем
году     профессиональным
заболеванием в расчете на
10 тыс. работающих      

человек    в
расчете   на
10      тыс.
работающих 

0,229 

0,22 

0,21 

0,2  

4.

Численность      первично
вышедших на  инвалидность
по      профессиональному
заболеванию в расчете  на
10 тыс. работающих      

человек    в
расчете   на
10      тыс.
работающих 

0,11  

0,10 

0,09 

0,08 

5.

Численность      первично
вышедших на  инвалидность
по  трудовому  увечью   в
расчете   на   10    тыс.
работающих              

человек    в
расчете   на
10      тыс.
работающих 

1,01  

1    

0,9  

0,85 

6.

Удельный   вес    рабочих
мест,  аттестованных   по
условиям труда, от общего
количества рабочих мест в
организациях,           
расположенных          на
территории     Бенлозерского района
                 

%          

5   

6   

8   

7.

Удельный вес  работников,
занятых  в  условиях,  не
отвечающих     санитарно-
гигиеническим  нормам,  к
общей численности занятых
в  экономике   Белозерского района                 

%          

27,5  

27   

26,5 

26   

 

Раздел IX. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ

КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Белозерского района.

Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют по итогам полугодия, в срок до 15числа , информацию о ходе реализации мероприятий Программы в районную Администрацию.

 

Промежуточные итоги реализации Программы рассматриваются на заседаниях Комиссии по охране труда при Администрации района  и освещаются в средствах массовой информации.

Глава района по итогам оценки эффективности реализации Программы принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации.

По результатам оценки эффективности реализации Программы Администрацией района не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Белозерского района об районном бюджете на очередной финансовый год в Белозерскую районную Думу может быть принято решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении ее реализации, которое утверждается постановлением Главы Белозерского района.

 

Раздел X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ

ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ

 

Целевая Программа Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Курганской области на 2012-2014 годы» утверждена постановлением Правительства Курганской области от 10.07.2012 г. № 336.

Целевая Программа Белозерского района Курганской области «Улучшение условий и охраны труда в Белозерском районе на 2012-2014 годы» разработана на основе задач, совпадающих с целевой Программой Курганской области.

 

                                                                                                                                      Приложение

                                                                                              к целевой Программе Белозерского района

                                                                               "Улучшение условий и охраны труда

                                                                                   в Белозерском районе  на 2012 - 2014 годы"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ

ТРУДА В БЕЛОЗЕРСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

 

 N
п/п

    Мероприятие    

 Срок
испол-
нения

   Исполнитель  

Источник
финанси-
 рования

 Объем финансирования,
      тыс. рублей     

все-
 го

   в том числе:  

2012
 год

2013
 год

 2014
 год 

    I. Совершенствование государственного управления охраной труда в Белозерском районе   
                                                                            

1.

Разработка         и
вынесение         на
рассмотрение       
на районную Думу
проектов     законов
Белозерского района
"Об охране  труда  в
Белозерском районе"

2012 
год  

Отдел ЖКХ,газификации и производственных отраслей Администрации района         

Районный бюджет      

-  

-   

-   

-    

2.

Организация        
проведения         
мониторинга        
состояния условий  и
охраны труда       

2012 -
2014 
годы 

Администрация района

-       

-  

-   

-   

-    

3.

Обеспечение        
включения          в
программы          и
стратегии          
социально-         
экономического     
развития           
муниципальных      
образований района           
мероприятий,       
направленных      на
улучшение условий  и
охраны труда       

2012 -
2014 
годы 

Органы местного 
самоуправления   
муниципальных   
образований,предприятиЯ,организациИ             
(по         
согласованию),  
           

-       

-  

-   

-   

-    

4.

Представление      
информации         о
состоянии условий  и
охраны        труда,
несчастных   случаях
на     производстве,
профессиональных   
заболеваниях  и   их
,     органам
местного            
самоуправления     
         для
принятия    решений,
направленных      на
профилактику       
производственного  
травматизма        

2012 -
2014 
годы 

Администрация района,фонд социального страхования (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

       II. Совершенствование системы управления охраной труда в организациях      

5.

Организация        
отраслевых         
семинаров         по
внедрению          
передового  опыта  в
области            
безопасности       и
охраны    труда    в
организациях       

2012 -
2014 
годы 

Администрация района,отраслевые профсоюзы (по согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

6.

Обеспечение        
активизации        
аттестации   рабочих
мест   по   условиям
труда              

2012 -
2014 
годы 

 Администрация района
ГИТ           (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

7.

Организация        
проведения         
паспортизации      
канцерогеноопасных 
производств        

2012 -
2014 
годы 

Управление      
Федеральной     
службы по надзору
в  сфере   защиты
прав потребителей
и    благополучия
человека       по
Белозерскому,Кетовскому району       (далее  -
РПН)          (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

                  III. Развитие системы обучения по охране труда                   

8.

Обеспечение        
совершенствования  и
освоения       новых
программ  и  методик
обучения  по  охране
труда   и   проверки
знаний    требований
охраны труда       

2012 -
2014 
годы 

Администрация района,отраслевые профсоюзы (по
согласованию),  
ГИТ           (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

9.

Организация        
планирования       и
финансирования     
обучения  по  охране
труда  руководителей
и       специалистов
подведомственных   
организаций         
районного  уровня    

2012 -
2014 
годы 

Администрация района,  ,  ОМС
(по согласованию)

-       

360  

100   

120  

140    

10.

Оборудование       
кабинетов и  учебных
классов  по   охране
труда              в
организациях       и
учебных      центрах
современными       
техническими       
средствами       для
обучения           

2012 -
2014 
годы 

Организации,    
оказывающие     
услуги в  области
охраны  труда,  -
учебные    центры
(по             
согласованию),  
работодатели  (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

        IV. Совершенствование обязательных медицинских осмотров работников        

11.

Восстановление     
здравпунктов       и
оснащение         их
медицинским        
оборудованием      

2012 -
2014 
годы 

Работодатели  (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

12.

Создание  кабинета
 профпатолога      

2012 -
2014 
годы 

гбу «Белозерская ЦРБ»            

-       

-  

-   

-   

-    

                    V. Информационное обеспечение охраны труда                    

13.

Организация        
конференций,       
семинаров,   круглых
столов,    совещаний
по охране труда    

2012 -
2014 
годы 

Администрация района , ОМС   (по
согласованию),  
КРОР   СПП    (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

14.

Информирование    по
актуальным  вопросам
охраны         труда
организаций        и
населения          с
использованием     
печатных           и
электронных  средств
массовой           
информации,     сети
Интернет           

2012 -
2014 
годы 

ГУТЗН,  ГИТ   (по
согласованию),  
КРО    ФСС    (по
согласованию),  
МС            (по
согласованию),  
сайт Администрации

района

-       

-  

-   

-   

-    

15.

Организация        
разработки         и
тиражирования      
информационных     и
рекламных          
материалов        по
охране труда       

2012 -
2014 
годы 

Администрация района
          

-       

-  

-   

-   

-    

16.

Организация        
подготовки         и
опубликования  цикла
материалов        об
аттестации   рабочих
мест   по   условиям
труда    и    охране
труда              

2012 -
2014 
годы 

Администрация района         

-       

-  

 

-   

-    

17.

Подготовка         
методических       
пособий          для
профсоюзных        
организаций       по
организации        
общественного      
контроля          за
состоянием   условий
и охраны труда     

2012 -
2014 
годы 

ФПКО          (по
согласованию)   

Администрация

района

-       

-  

-   

-    

-    

   VI. Повышение роли социального партнерства в улучшении условий и охраны труда  

18.

Подготовка         
предложений       по
созданию  безопасных
условий   и   охраны
труда для  включения
в            проекты
отраслевых         
соглашений в  рамках
системы  социального
партнерства;       
контроль          за
выполнением        
соглашений         

2012 -
2014 
годы 

Администрация района   

-       

-  

-   

-   

-    

19.

Обеспечение        
включения          в
коллективные        
договоры,          
соглашения      всех
уровней            
обязательств  сторон
социального        
партнерства       по
улучшению    условий
труда     беременных
женщин и лиц  моложе
18       лет       и
обеспечению       их
трудовых прав       

2012 -
2014 
годы 

Администрация района   

-       

-  

-   

-   

-    

     VII. Повышение эффективности взаимодействия органов МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ   
 Белозерского района, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на 
 проведение государственного надзора и контроля, общественных организаций, органов
 местного самоуправления муниципальных образований Белозерского района для решения 
                          проблем условий и охраны труда                          

20.

Обеспечение   работы
межведомственной   
комиссии  по  охране
труда               

2012 -
2014 
годы 

  
Администрация района   

-       

-  

-   

-   

-    

21.

Организация        и
проведение         
совместных         
семинаров,         
совещаний         по
вопросам           
безопасности,      
условий   и   охраны
труда,             
взаимодействие    по
устранению         
нарушений          
требований         
законодательства  об
охране труда       

 

ГУТЗН,  РПН   (по
согласованию),  
ФПКО          (по
согласованию),  
ИТ            (по
согласованию),  
Уральское       
управление      
Федеральной     
службы по       
экологическому, 
технологическому
и атомному      
надзору (по     
согласованию),  
КРО    ФСС    (по
согласованию)   

-       

-  

-   

-   

-    

          VIII. Повышение качества рабочих мест и улучшение условий труда         

22.

Подготовка         
рекомендаций       
работодателям     по
совершенствованию  
системы   управления
охраной   труда    и
улучшения условий  и
охраны труда       

2012 -
2014 
годы 

ГУТЗН, ОМС     

-       

-  

-   

-   

-    

23.

Обеспечение        
проведения         
аттестации   рабочих
мест  в  учреждениях
   
образования,       
 культуры И ДРУГИХ ОБЬЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ OБРАЗОВАНИЙ

2012 -
2014 
годы 

    
Администрация района         

районный
бюджет  

300

 

100

200

24.

Организация        и
проведение        на
территории         
Белозерского района
мероприятий в рамках
Всемирного       дня
охраны труда       

2012 -
2014 
годы 

  Администрация района,руководител предприятий

 Районный         

 

бюджет

  

18

 

 

4

   

6

    

8

25.

Обеспечение  участия
страхователей      в
финансировании     
предупредительных  
мер  по   сокращению
производственного  
травматизма        и
профессиональной   
заболеваемости     
работающих  за  счет
средств    страховых
взносов           по
обязательному      
социальному        
страхованию        

2012 -
2014 
годы 

Администрация района,   

-       

-  

-   

-   

-    

 

Итого:             

 

 

 

678

104

226

 348

 

в том числе:       

 

 

районный
бюджет  

678

104

226

 348

 

Дата создания: 05-12-2013
Дата последнего изменения: 05-12-2013
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: