БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым отделом Администрации Белозерского района Курганской области муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля
54 от 07.02.2013
Скачать (165.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  « 07 »   февраля   2013 г.   № 54

с. Белозерское

 

Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым отделом Администрации Белозерского района Курганской области муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля

 

В соответствии со статьями 265,266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от  06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Бюджетном процессе в Белозерском районе, утвержденным решением Белозерской районной Думы от 25.04.2008г. №33, Администрация Белозерского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым отделом Администрации Белозерского района Курганской области муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Белозерского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Белозерского района, начальника управления финансово-экономической политики  Терехина В.В.

 

Глава Белозерского района                                                          И.В.Попов

 

                                                               Приложение к Постановлению

                                                                           Администрации Белозерского района

      от  « 07 » февраля  2013 г. № 54

«Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым отделом Администрации  Белозерского района муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового  контроля»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

ФИНАНСОВЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА  КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ  

МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент исполнения Финансовым отделом Администрации Белозерского района Курганской области муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Финансового отдела Администрации Белозерского района Курганской области, а также порядок его взаимодействия с другими органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, организациями при исполнении указанной муниципальной функции.

2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального финансового контроля (далее – муниципальная функция).

3. Муниципальная функция исполняется Финансовым отделом Администрации Белозерского района Курганской области (далее - Финансовый отдел).

Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется муниципальными служащими Финансового отдела (далее - специалисты, осуществляющие муниципальную функцию).

Почтовый адрес: 641360, Курганская область, село Белозерское, улица Карла Маркса, дом  16.

Контактные телефоны: 2-18-53, 2-19-39. Электронный адрес: belozerka.raifo@mail.ru

График работы Финансового отдела: понедельник - пятница с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Уставом Белозерского района, утвержденного Решением Белозерской районной Думы от 25.09.2009г. № 61;

- Постановлением Администрации Белозерского района от 27.03.2007г. № 94«Об утверждении Положения о Финансовом отделе Администрации Белозерского района»;

- Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белозерский район, утвержденного Решением Белозерской районной Думы от 25.04.2008г. № 33;

- настоящим Административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами Курганской области, регламентирующими порядок проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в виде:

-ревизии –система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности , совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций объекта контроля, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действия руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления возложена ответственность за их осуществлением;

- проверки - единичное контрольное действие или анализ состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля;

- встречная проверка- сопоставление документальной информации о деятельности организации, истребованной финансовым отделом у других лиц с данными, отраженными в документах проверяемой организации для оценки их достоверности.

Результатом исполнения муниципальной функции является акт ревизии или проверки (далее – контрольные мероприятия), представление, предписание, распоряжение по их результатам.

6. В процессе исполнения муниципальной функции Финансовый отдел взаимодействует с другими органами местного самоуправления, организациями.

 

II. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции

 

 

7. Порядок  информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Финансового отдела Администрации Белозерского района, исполняющего муниципальную функцию, приведены в разделе 1 Общие положения настоящего Административного регламента. Информирование об исполнении муниципальной функции может осуществляться посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Финансового отдела соблюдают правила деловой этики.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 Исполнение муниципальной функции проводится на бесплатной основе.

 

8.Сроки исполнения муниципальной функции.

 

 Максимальный срок исполнения административных действий (административных процедур), необходимых для исполнения муниципальной функции:

подготовка планов контрольной деятельности на календарный год и на каждый квартал календарного года - не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия - не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения планового и внепланового контрольного мероприятия;

составление программы контрольного мероприятия - не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения планового и внепланового контрольного мероприятия;

подготовка направления на проведение контрольного мероприятия - не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения планового и внепланового контрольного мероприятия;

срок проведения ревизии не может превышать 45 календарных дней;

срок проведения проверки не может превышать 15 календарных дней;

срок проведения встречной проверки не может превышать 10 календарных дней;

По письменному мотивированному обращению должностного лица, уполномоченного на осуществление проверки, срок проведения проверки, осуществляемой Финансовым отделом, может быть приостановлен или продлен приказом начальника Финансового отдела не более чем на 30 календарных дней. Приказ о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки. Проверяемая  организация информируется о продлении срока проведения проверки не позднее 3 рабочих дней с момента подписания приказа.

составление акта контрольного мероприятия - не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания проведения контрольного мероприятия;

подготовка представления, предписания, распоряжения по результатам контрольного мероприятия - не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия;

направление представления, предписания, распоряжения по результатам контрольного мероприятия - не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия;

контроль за исполнением представления, предписания, распоряжения - до исполнения.

 

9.Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

 

 Ревизия (проверка) приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в объекте контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается начальником финансового отдела на основании мотивированного представления руководителя ревизионной группы.

После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки).

 

10. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

 

Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий должностным лицам органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.п.).

Ревизия (проверка) может осуществляться на рабочих местах в Финансовом отделе с передачей от проверяемой организации документов по описи, подготовленной этой организацией.  

 

III. Административные процедуры (действия)

 

11. Последовательность действий по исполнению муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту):

подготовка планов контрольной деятельности на плановый период;

подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия;

составление программы контрольного мероприятия;

подготовка и выдача направления на проведение контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия;

составление акта контрольного мероприятия;

подготовка представления, предписания, распоряжения по результатам контрольного мероприятия;

направление представления, предписания, распоряжения по результатам контрольного мероприятия;

контроль за исполнением представления, предписания, распоряжения.

 

Подготовка планов контрольной деятельности на плановый период

 

12. Подготовка плана контрольной деятельности на плановый период осуществляется контролером-ревизором Финансового отдела до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Годовой план контрольной работы финансового отдела утверждается начальником финансового отдела.

Могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в план контрольной работы Финансового отдела Администрации Белозерского района.

Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:

-поручения Главы Белозерского района;

-поручения или обращения правоохранительных органов.

Периодичность ревизий   (проверок) финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля- получателей средств бюджета Белозерского района должна быть не реже одного раза в 3 года.

 

Подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия

 

13. Основанием для подготовки приказа Финансового отдела о назначении контрольного мероприятия является план контрольной деятельности на плановый период либо поручения Главы Белозерского района, начальника Финансового отдела, обращения органов прокуратуры, правоохранительных органов о проведении внеплановых контрольных мероприятий, проведение встречных  проверок.

Приказ визируется начальником Финансового отдела.

 

Составление программы контрольного мероприятия

 

14. Программа контрольного мероприятия составляется на основании приказа о назначении контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия составляется специалистом, осуществляющим муниципальную функцию, на которого приказом о назначении контрольного мероприятия возложены функции руководителя ревизионной группы (далее - руководитель ревизионной группы).

Программа контрольного мероприятия подписывается начальником Финансового отдела.

Подписанная начальником Финансового отдела программа контрольного мероприятия передается руководителю ревизионной группы.

 

Подготовка и выдача направления  на проведение контрольного мероприятия

 

15. Подготовка направления на проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании приказа о назначении контрольного мероприятия и программы контрольного мероприятия.

Направление на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Финансового отдела и заверяется печатью Финансового отдела.

Направление регистрируется в журнале выдачи направлений. Руководитель ревизионной группы расписывается в получении направления.

 

 

 

Проведение контрольного мероприятия

 

16. Основанием для проведения контрольного мероприятия является приказ о назначении контрольного мероприятия.

Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы своих полномочий руководителю проверяемой организации.

Датой окончания ревизии (проверки) считается день передачи акта ревизии (проверки) для подписания руководителю проверяемой организации.

Продление первоначально установленного срока разрешается начальником Финансового отдела по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы.

17. В день начала контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы предъявляет руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации копию приказа о назначении контрольного мероприятия, направление на проведение контрольного мероприятия, знакомит его с программой контрольного мероприятия, представляет ему специалистов, осуществляющих муниципальную функцию - членов ревизионной группы (далее - члены ревизионной группы), решает организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

18. Члены ревизионной группы в ходе контрольного мероприятия проводят контрольные действия методом документального и (или) фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации путем анализа и оценки полученной из них информации, по фактическому изучению - путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.

Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольных действий в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

19. Ревизия (проверка) финансово-хозяйственной деятельности ревизуемого объекта проводится путем осуществления проверки:

- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, в целях установления законности и правильности произведенных операций;

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, находящихся в собственности Белозерского района, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемой организации;

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств и их сохранностью, достоверностью объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия. 

20. Участники ревизионной группы получают письменные и устные объяснения от должностных, материально ответственных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, документы (их заверенные копии). В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и документов (их заверенных копий) в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

21. В ходе контрольного мероприятия в срок, не превышающий срок проведения контрольного мероприятия, проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка назначается начальником Финансового отдела по письменному представлению руководителя ревизионной группы.

22. При осуществлении муниципальной функции члены ревизионной группы обязаны соблюдать интересы Белозерского района. Принимать меры к устранению фактов нарушения финансовой дисциплины, нецелевого, неправомерного (незаконного), неэффективного расходования денежных средств и использования материальных ценностей, их хищений, представления недостоверной отчетности.

 

Оформление результатов контрольного мероприятия

 

23. В ходе контрольного мероприятия членами ревизионной группы составляются справки  по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия с анализом по изучаемым вопросам, с выводами о недостатках в работе объекта проверки, о нарушениях действующего законодательства. Указанные справки согласовываются с руководителем ревизионной группы, подписываются уполномоченным   должностным лицом проверяемой организации.

24.По результатам контрольного мероприятия оформляется документ- акт, который подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.

По результатам встречной проверки оформляется акт встречной проверки.

Акты встречных проверок, справки по результатам проведения контрольных действий прилагаются к акту контрольного мероприятия.

25.В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению либо привлечению должностных лиц и (или) материально-ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается членами ревизионной группы, ответственными за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально-ответственными лицами проверяемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия (промежуточном акте встречной проверки), включаются в акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки).

26.Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. Не допускаются помарки, подчистки и неоговоренные исправления.

 Акт ревизии (проверки), акт  встречной проверки оформляются:

-в двух экземплярах - один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю проверяемой организации или главному бухгалтеру под роспись в получении с указанием даты получения, один для Финансового отдела;

-в трех экземплярах - один для органа по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проводилась ревизия (проверка), один для проверенной организации, один для Финансового отдела.

 

27. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

 Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

- наименование темы ревизии (проверки);

- дату и место составления акта;

- на каком основании проведена ревизия (проверка);

- фамилию, инициалы и должность членов ревизионной группы;

- проверяемый период;

- срок проведения ревизии (проверки);

- полное наименование и реквизиты проверяемой организации;

- сведения об учредителях (при наличии);

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- основные цели и виды деятельности проверяемой организации;

-фамилия, инициалы, должность лица, имевшего право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка).

Вводная часть акта может содержать  и иную необходимую информацию, относящуюся к проверяемой организации.

Описательная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) содержит описание проведенных контрольных действий и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам с указанием по каждому виду общей суммы финансовых нарушений, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

28. При составлении акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

 Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных  имеющимися в проверяемых   и других организациях документах, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других    проверяющих действий, заключений специалистов и экспертов, объяснениями должностных, материально- ответственных лиц проверенной организации, которые прилагаются к акту контрольного мероприятия (к акту встречной проверки).

Копии документов, подтверждающих результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки,  должно содержать следующую обязательную информацию:

- содержание нарушения;

- положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;

- период выявленного нарушения;

- документально подтвержденная сумма нарушения.

 В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений, фактов, не подтвержденных  документами или результатами проверок, объяснениями должностных, материально- ответственных лиц проверенной организации; сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. 

В акте не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных, материально - ответственных лиц проверенной организации, не допускается квалифицировать их поступки, намерения и цели.

Объем акта проверки не ограничивается, но ревизоры должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.

29. Руководителю и главному бухгалтеру  проверенной организации устанавливается  срок до 5 рабочих дней для ознакомления с актом проверки и подписания.

При наличии возражений  или замечаний по акту, подписывающие его должностные лица проверенной организации делают об этом  отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

30. Руководитель ревизионной группы в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений  рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Финансового отдела. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр приобщается к материалам проверки.

В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки, руководитель ревизионной группы в конце акта делает запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получении акта. Акт проверки   в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

При этом к экземпляру акта, остающемуся в Финансовом отделе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

31. Материалы проверки оформляются в отдельное дело, которое состоит из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц и другие).

 

Реализация результатов ревизий (проверок) и контроль устранения выявленных недостатков.

32. На основании акта контрольного мероприятия руководителем ревизионной группы готовится обязательное к рассмотрению представление (предписание) о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и выносятся предложения для принятия мер руководителю проверенной организации.

 Представление (предписание) подписывается начальником Финансового отдела и направляется руководителю проверенной организации.

Представление (предписание) по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные сроки.

 

33. Результаты проверки, проведенной по обращениям правоохранительных органов либо по обращениям органов местного самоуправления Белозерского района, направляются этим органам, вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба.

34. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию бюджетных средств, фактов хищений и злоупотреблений материалы проверки передаются в правоохранительные органы.

35. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами, уполномоченными лицами финансового отдела составляются протоколы об административных правонарушениях  и с материалами ревизии (проверки) направляются в Финансовое управление Курганской области для дальнейшего производства по делам об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

36.В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных    регламентом, специалисты, исполняющие муниципальную функцию, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации, Курганской области, нормативными правовыми актами Белозерского района.

Отчет о контрольной работе представляется в определенные сроки и по установленной форме в соответствии с действующим законодательством.

   

37. При наличии оснований для применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства, предусмотренных статьёй 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации, начальником Финансового отдела (лицом, его замещающим) принимается решение о применении мер принуждения к руководителям проверяемых организаций, предусмотренных пунктом 2 статьи 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в виде распоряжения.

Подготовку распоряжения Финансового отдела осуществляет руководитель ревизионной группы.

Распоряжение Финансового отдела подписывается начальником Финансового отдела и передается руководителю проверенной организации.

 

Контроль за исполнением представления, предписания, распоряжения

 

38. В сроки, установленные в представлении (предписании), распоряжении, проверенная организация представляет в Финансовый отдел информацию о принятых мерах  по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации (с приложением копий подтверждающих документов).

Полученная информация анализируется руководителем ревизионной группы на предмет своевременности и полноты принятия мер, и результаты анализа докладываются в устной форме начальнику Финансового отдела.

39. При невыполнении требований представления или предписания осуществляется административное производство в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

IV. Порядок обжалования действий (бездействий),

 осуществляемых  в ходе исполнения муниципальной функции

 

40. Руководители проверяемых организаций и иные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Финансового отдела Администрации Белозерского района, нарушении положений Административного регламента.

 Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, начальнику Финансового отдела.

Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица,  либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество, почтовый адрес, по которому должен  быть направлен ответ, излагается суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которых руководитель проверяемой организации или иное лицо считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение доводов, к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

41. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Финансовый отдел.

               При обращении руководителей проверяемых организаций в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

                Не позднее дня, следующего за днем принятия решения руководителю проверяемой организации в письменной форме (по желанию и в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.

Финансовый отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

42. Заявитель вправе обжаловать действие или бездействие должностных лиц при исполнении муниципальной функции в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешение жалоб, направляемых в суды и в Арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации.

Полная версия документа с приложениями доступна для скачивания                

Дата создания: 05-12-2013
Дата последнего изменения: 05-12-2013
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: