БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию
104 от 12.03.2013
Скачать (379 Кб)


Администрация Белозерского района

Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 12 »  марта  2013 года № 104

 с. Белозерское

Об утверждении административного регламента предоставления  муниципальной услуги  по  подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства,    а также на ввод объектов в эксплуатацию

 

     В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации Белозерского района          от 11 апреля 2011 года № 98 «Об  утверждении  порядка  разработки  и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,   Администрация Белозерского района

Постановляет:

1.Утвердить административный регламент предоставления  муниципальной услуги  по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Регламент разместить на официальном сайте Администрации Белозерского района: belozerka.ru

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Белозерского района Терехина В.В.

 

Глава Белозерского района                                              И.В. Попов

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Белозерского района

от 12 марта 2013 года № 104

«Об утверждении административного регламента предоставления  муниципальной услуги  по  подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию»

 

                                    Административный  регламент

предоставления  муниципальной услуги  по  подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию

 

Раздел I. Общие  положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного

регламента и круг заявителей

1. Административный регламент предоставления Администрацией  Белозерского  района муниципальной услуги  по  подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Белозерского района, порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Администрации Белозерского района, с заявителями при предоставлении муниципальной услуги  по  подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга),  в  целях  реализации  полномочий  и  в   соответствии  с  заключенными  соглашениями    между  администрациями  поселений Белозерского  района  и  Администрацией  Белозерского  района  о  передаче  части  полномочий,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации.

                              

                                 Глава  2.  Круг  заявителей

      2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

 

 

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.  Информация  и  консультации  по  предоставлению  муниципальной услуги могут  быть  получены  путем  обращения  к  соответствующим  специалистам  Администрации  Белозерского   района,  в  должностные  обязанности  которых  входит  подготовка  и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (далее  должностные  лица, ответственные за предоставление муници­пальной услуги) по  адресу:

641360, Курганская область, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16, кабинет № 222.

         4.График работы  должностных  лиц,  ответственных  за  предоставление  муниципальной  услуги: с понедельника по пятницу с 8 до 16 часов (перерыв на обед: с 12 до 13 часов).

5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Администрации Белозерского района в сети Интернет  belozerka.ru;

- контактный телефон Администрации Белозерского района:          8(35232)2-17-86;

- по электронный адрес: belozeradm@mail.ru;

- с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- путем письменного обращения;

- на личном приеме заявителя;

- через  государственное  бюджетное  учреждение  Курганской  области  «Многофункциональный  центр  по  предоставлению  государственных  и  муниципальных  услуг».

6. На информационном стенде в кабинете №222 и официальном сайте Администрации Белозерского  района размещается следующая информация:

- график работы  должностных  лиц,  ответственных  за  предоставление  муниципальной  услуги;

- текст Регламента;

- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости).

7. При ответах  на телефонные  звонки  и  устные  обращения  заявителей, должностные  лица,  ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся  по  вопросам  предоставления муниципальной услуги. Ответ на теле­фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учрежде­ния, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно пре­вышать 10 минут.

          8. В  случае  если  для  подготовки  ответа   требуется  более  продолжительное  время,  должностное  лицо  ответственное  за    предоставление  муниципальной  услуги,  осуществляющее  устное  информирование,  может  предложить  заявителю   обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменном  виде,  либо  назначить  другое  удобное  для  него  время    для  устного  информирования.

         9.При  информировании  по  письменным  запросам,  запросам  по  электронной  почте  или  через  Интернет  приемную  Администрации  Белозерского  района  ответ  направляется  в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  30 дней  со  дня  регистрации  такого  запроса.

10.Предоставление консультаций осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги

                   

                     Глава 4.  Наименование  муниципальной  услуги

 

11.  Муниципальная услуга по  подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию  на  территории  Белозерского  района.

 

Глава  5.  Наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу

 

12. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  Администрацией  Белозерского  района.   Выполнение  административных  процедур  в  рамках  предоставления  муниципальной  услуги   осуществляется  должностными  лицами,  ответственными за  предоставление  муниципальной  услуги.

13.Сведения для предоставления муниципальной услуги запрашиваются в следующих органах:

-  Белозерский филиал государственного унитарного предприятия «Кургантехинвентаризация»;

-  Белозерский отдел Управления Федеральной службы государственной регист­рации, кадастра и картографии по Курганской области;

-  Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Курганской области;

-   Департамент  строительства,  госэкспертизы  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Курганской  области.

  1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со­гласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обраще­нием в иные государственные органы и организации.

 

Глава  6. Описание  результата  предоставления муниципальной услуги

 

15. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является:

         -  выдача заявителю разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения;

  -  выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения;

         -  выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока; 

         - выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.

 

 

Глава  7. Срок предоставления муниципальной услуги

 

16.   Срок предоставления муниципальной услуги  не  должен  превышать  10  дней  со  дня  поступления  соответствующего  заявления  в  Администрацию  Белозерского  района.

 

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возни­кающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации  («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года.)  (далее  Градостроительный  кодекс  РФ);

            -Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градо­строительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290,  30 декабря 2004 года);

-  Земельным кодексом Российской Федерации («Собра­ние законодательства РФ», 29 октября.2001года,  № 44, ст. 4147);

-  Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земель­ного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года,  №44, ст. 4148);

-  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организа­ции местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

-  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра­щений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года);

-  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года);

-  Федеральным  законом  от  23  ноября  2009  года  №261-ФЗ  «Об  энергосбережении  и  о  повышении  энергетической  эффективности  и  о  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации»  (далее  Федеральный  закон  от  23.11.2009г.  №261-ФЗ),  («Российская  газета»,  №226,  27 ноября  2009 года); 

-  постановление Правительства Российской  федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»  («Российская газета»,  №275,   7  декабря  2005 года);

-постановление Правительства Российской федерации от 01.03.2013г. № 175 « Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

- приказ Минрегиона Российской  Федерации от 19 октября  2006 года № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»  («Российская газета»,  №257,  16  ноября  2006года);

- приказ Минрегиона Российской  Федерации от 19 октября  2006 года № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»  («Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов  исполнительной  власти»,  №48,  27  ноября  2006 года);

-     Уставом Белозерского  района  Курганской  области.

 

Глава  9. Исчерпывающий перечень документов и  сведений необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги

 

18. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  -  для  выдачи   разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

  - для  выдачи  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа   в выдаче согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

    - для  выдачи разрешения на строительство с продленным сроком действия либо отказа в продлении срока   согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

  - для выдачи  разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказа во внесении изменений согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

      - для  выдачи   разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;

      - для  выдачи  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа   в выдаче разрешения согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту;

          - для выдачи  разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказа во внесении изменений   согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту.

20. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:

-должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, предусмотренную приложениями 1, 3, 5, 6 к настоящему Административному регламенту;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес, должны быть написаны полностью;

- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

- документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых  - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению (уведомлению), либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

        21. Запрещается  требовать  от  заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, пред­ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак­тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муници­пальной услуги;

2)     представления документов и информации, которые в соответствии с норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвую­щих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предос­тавления государственных и муниципальных услуг».

 

     Глава  10. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

         22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

 

 Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

           23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:  

- для  выдачи   разрешения на строительство, согласно приложению 12  к настоящему Административному регламенту;

  - для  выдачи  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, согласно приложению 13 к настоящему Административному регламенту;

    - для  выдачи разрешения на строительство с продленным сроком действия,  согласно приложению 14 к настоящему Административному регламенту;

  - для выдачи  разрешения на строительство с внесенными изменениями, согласно приложению 14  к настоящему Административному регламенту.

24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Глава  12. Размер  платы при  предоставлении  муниципальной  услуги

 

25. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги

 

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (уведомления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

 

Глава  14.  Срок  и  порядок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  муниципальной  услуги

 

27.   Срок  регистрации  запроса  (заявления),  в  том  числе  в  электронной  форме,  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  течение  3  дней  с  момента  поступления.  Регистрация представленного  в  Администрацию  Белозерского  района  запроса  (заявления)  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном  разделом III  настоящего  Административного  регламента.

 

Глава  15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой  информации о порядке предоставления услуги

 

  28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые снабжены информационными табличками с указанием:

          1) номера кабинета;

          2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного  за   предоставление  муниципальной  услуги.

29. Таблички должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

30. Время перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 4 настоящего Административного  регламента.

31.  Рабочее место должностного  лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в служебном кабинете оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию, а также множительной техникой.

32. Место ожидания оборудуется посадочными местами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов (заявлений), писчей бумагой и ручками.

33. Тексты материалов, которые размещаются на информационном стенде в соответствии с пунктом 6 настоящего  Административного  регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

 

Глава 16. Показатели  доступности и качества муниципальной услуги

 

   34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

        1) получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;

        2) получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

        3) получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

        5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) количество взаимодействий заявителя с  должностным  лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в случае представления запроса (заявления) и прилагаемых документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать 2 раз.

 

Раздел  III. Состав,  последовательность   и  сроки  выполнения административных процедур,  требования  к  порядку  их  выполнения

 

Глава 17. Перечень административных процедур   для

выдачи разрешения на строительство, реконструкцию

объекта капитального строительства

 

35. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо об отказе в выдаче разрешения;

       3) выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения.

36. Блок – схема  приводится в приложении 15 к Административному регламенту.

       37. Прием и регистрация заявления   и прилагаемых к нему документов.

 Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов                        в Администрацию Белозерского района.

 Специалист отдела  организационной  и  правовой работы  Администрации  Белозерского  района,  ответственный за регистрацию входящей корреспонденции,  регистрирует заявление   с  прилагаемым  пакетом  документов  в  журнале регистрации входящей документации с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления  и  направляет  Главе  Белозерского  района, на  котором  он  проставляет  резолюцию, после  чего  специалист отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозерского  района,  ответственный   за регистрацию  входящей  корреспонденции,  направляет  заявление    с  приложенным  пакетом  документов  должностному  лицу,  ответственному  за  предоставление  муниципальной  услуги,  указанному  в  резолюции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.

 Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления  и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

          Результатом административной процедуры является прием  и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

    Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей документации.

 38. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства  либо об отказе в выдаче разрешения.

       Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 Должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, рассматривают поступившее заявление и прилагаемые к нему документы      на соответствие условиям пункта 20  настоящего Административного регламента, проверяют наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения              объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.

В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции  проводят проверку проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

По результатам  проверки,  при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных приложением 12 к настоящему Административному регламенту должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, готовят проект решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 24.11.2005г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

При наличии оснований для отказа,  готовят  проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в  письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в приложении 12 к настоящему Административному регламенту.

Разрешение  на  строительство  либо  отказ  в  выдаче  разрешения  подписывается  Главой  Белозерского  района.

Решение о выдаче разрешения, исходя из поступившего заявления, может быть принято в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства оформляется в пяти экземплярах, три из которых - для выдачи заявителю, один - для  размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и один (с приложенными документами)- для хранения в управлении  по  развитию  территорий  Администрации  Белозерского  района.    

Максимальный срок исполнения административной процедуры 7 дней.

        Критерием принятия решения о выдаче разрешения на  строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных приложением 12 к настоящему Административному регламенту. 

        Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо об отказе в выдаче разрешения.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: оформленное разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения.

39. Выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения.

   Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения.

   Выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства производится должностным  лицом  ответственным  за  предоставление  муниципальной  услуги  путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным  пунктом  4 настоящего Административного регламента.

Отказ в выдаче разрешения регистрируется специалистом отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозерского  района,  ответственным за регистрацию входящей  и  исходящей   корреспонденции в журнале регистрации  исходящих документов с присвоением номера и даты   и направляется заявителю по почте.

В течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство заявитель обязан безвозмездно передать в Администрацию Белозерского района сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.

 Критерием выдачи заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения.

        Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказ в выдаче разрешения.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении разрешения в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство  либо регистрация отказа в выдаче разрешения в журнале регистрации  исходящей  корреспонденции  Администрации  Белозерского  района.

 

 

Глава 18. Перечень административных процедур для  выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

40. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию  включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

       2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения;

       3) выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения.

41. Блок – схема  приводится в приложении 16 к Административному регламенту.

        42. Прием и регистрация заявления   и прилагаемых к нему документов

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов                  в  Администрацию  Белозерского  района.

       Специалист  отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозерского  района,  ответственный  за  регистрацию  входящей  корреспонденции,  регистрирует  заявление  с  прилагаемым  пакетом  документов  в  журнале  регистрации  входящих  документов  с  присвоением  порядкового  номера  и  указанием  даты  поступления  и  направляет  Главе  Белозерского  района,  на  котором  он  проставляет  резолюцию,  после  чего  специалист  отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозерского  района,  ответственный  за  регистрацию  входящей  корреспонденции  направляет  заявление  с  приложенным  пакетом    должностному  лицу,  ответственному  за  предоставление  муниципальной  услуги,  указанному  в  резолюции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.

      Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления  и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

 Результатом административной процедуры является прием  и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящих документов  Администрации Белозерского  района.

43. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения.

      Основанием для начала выполнения данной  административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 Должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, рассматривают поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие  приложению 3 к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 20  настоящего Административного регламента, проверяет наличие и правильность оформления документов.

В случае,  если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществляется, должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги  осуществляют выезд на объект для осмотра  объекта капитального строительства в течение одного дня. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

По результатам проверки  документов и проведенного осмотра объекта капитального строительства, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных приложением 13 к настоящему Административному регламенту, должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, подготавливают проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 24.11.2005г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

При наличии оснований для отказа,  должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги,  готовят  проект решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в  письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в приложении 13 к настоящему Административному регламенту.

Разрешение  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  либо  отказ  в  выдаче  разрешения  подписывается  Главой  Белозерского  района. 

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформляется в пяти экземплярах, три из которых - для выдачи заявителю, один - для  размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, и один (с приложенными документами) – для хранения в управлении  по  развитию  территорий  Администрации  Белозерского  района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 7 дней.

   Критерием принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных приложением 13 к настоящему Административному регламенту.

             Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения.

            Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении  в журнале регистрации выдачи   разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо регистрация  отказа в выдаче разрешения  в  журнале  регистрации  исходящих  документов  Администрации  Белозерского  района.

 

 

 

 

Глава 19. Перечень административных процедур  для 

продления срока действия разрешения на строительство

 

     44. Продление срока действия разрешения на строительство  включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

       2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока;

       3) выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия  либо отказ в продлении срока.

45. Блок – схема  приводится в приложении 17 к Административному регламенту.

46. Прием и регистрация заявления  и прилагаемых к нему документов.

 Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов. 

        Специалист  отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозерского  района,  ответственный  за  регистрацию  входящей  корреспонденции,  регистрирует  заявление  с  прилагаемым  пакетом  документов  в  журнале  регистрации  входящих  документов  с  присвоением  порядкового  номера  и  указанием  даты  поступления  и  направляет  Главе  Белозерского  района,  на  котором  он  проставляет  резолюцию,  после  чего  специалист  отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозрского  района,  ответственный  за  регистрацию  входящей  корреспонденции  направляет  заявление  с  приложенным  пакетом    должностному  лицу,  ответственному  за  предоставление  муниципальной  услуги,  указанному  в  резолюции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.

47. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления  и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

48. Результатом административной процедуры является прием  и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации  входящих  документов  Администрации  Белозерского  района.

50. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока

      Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

     Должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, рассматривают поступившее заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие  приложению 5  к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 20 настоящего Административного регламента.

     Должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги,  в течение двух дней осуществляет выезд на объект для осмотра. В ходе осмотра устанавливается факт производства работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства.

По результатам проверки  документов и проведенного осмотра объекта капитального строительства, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных приложением 14 к настоящему Административному регламенту, должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги,  готовят  проект   решения о продлении срока действия разрешения на строительство путем проставления даты продления и   направляют  его  на  подписание  Главе  Белозерского  района.

При наличии оснований для отказа    должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, готовят  проект  решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство в  письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в приложении 14 к настоящему Административному регламенту  и  направляют  на  подписание  Главе  Белозерского района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 7 дней.

 Критерием принятия решения о продлении срока действия разрешения на строительство является отсутствие оснований для отказа в продлении срока действия разрешения, предусмотренных приложением 14 к настоящему Административному регламенту.

        Результатом административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: разрешение на строительство с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока.

 51. Выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока.

 Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо отказ в продлении срока.

 Выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия производится должностными  лицами,  ответственными  за  предоставление  муниципальной  услуги, путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом  4   настоящего Административного регламента.

Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство регистрируется в журнале регистрации исходящих  документов  Администрации  Белозерского района  с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.

52. Критерием выдачи заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения.

       53. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с продленным сроком действия либо отказ в продлении срока.

54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении разрешения на строительство с продленным сроком действия в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство,  либо регистрация отказа в продлении срока в журнале регистрации  исходящих  документов   Администрации  Белозерского  района.

 

Глава 20. Перечень административных процедур для 

 внесения изменений в разрешение на строительство

 

55. Внесение изменений в разрешение на строительство включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;

       2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений;

       3) выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.

56. Блок – схема приводится в приложении 18  к Административному регламенту.

       57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов                             в  Администрацию  Белозерского  района. 

Специалист  отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации Белозерского  района,  ответственный  за  регистрацию  входящей  корреспонденции,  регистрирует  уведомление  о  переходе  прав  на  земельные  участки  или  об  образовании  земельного  участка  с  прилагаемым  пакетом  документов  в  журнале  регистрации  входящих  документов  с  присвоением  порядкового  номера  и  указанием  даты  поступления  и  направляет  Главе  Белозерского  района,  на  котором  он  проставляет  резолюцию,  после  чего  специалист  отдела  организационной  и  правовой  работы  Администрации  Белозрского  района,  ответственный  за  регистрацию  входящей  корреспонденции  направляет  уведомление  с  приложенным  пакетом  документов     должностному  лицу,  ответственному  за  предоставление  муниципальной  услуги,  указанному  в  резолюции.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.

 Критерием принятия решения о приеме и регистрации уведомления  и прилагаемых к нему документов является поступление уведомления и прилагаемых к нему документов.

 Результатом административной процедуры является прием  и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего уведомления в журнале регистрации  входящих  документов  Администрации  Белозерского  района.

58. Рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений.

     Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.

 Должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, рассматривают поступившее уведомление и прилагаемые к нему документы на соответствие  приложению 7 к настоящему Административному регламенту и условиям пункта 20 настоящего Административного регламента.

По результатам проверки,  при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных приложением 14 к настоящему Административному регламенту,  готовят  проект  решения о внесении изменений в разрешение на строительство путем внесения изменений в экземпляры разрешения на строительство  и  направляют  на  подписание  Главе  Белозерского  района.

При наличии оснований для отказа, должностные  лица,  ответственные  за  предоставление  муниципальной  услуги, готовят  проект  решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство в  письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в приложении 14 к настоящему Административному регламенту  и  направляют  на  подписание  Главе  Белозерского  района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 7 дней.

 Критерием принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство является отсутствие оснований для отказа во внесении изменений в разрешение, предусмотренных приложением 14 к настоящему Административному регламенту.

        Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе во внесении изменений.

     Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: разрешение на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.

      59. Выдача заявителю разрешения на строительство  с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.

       Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказ во внесении изменений.

    Выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями производится должностными  лицами,  ответственными за  предоставление  муниципальной  услуги,  путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным  пунктом  4  настоящего Административного регламента.

Отказ во внесении изменений в разрешение на строительство регистрируетcя должностными  лицами,  ответственными за  предоставление  муниципальной  услуги,  в журнале регистрации  исходящих  документов  Администрации  Белозерского  района с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.

    Критерием выдачи заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении разрешения с внесенными изменениями.

        Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями либо отказ во внесении изменений.

 Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении  разрешения на строительство с внесенными изменениями в журнале регистрации выдачи разрешений на строительство, либо регистрация отказа во внесении изменений в журнале регистрации  исходящих  документов  Администрации  Белозерского  района.

 

 

Раздел IV. Формы  контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Глава 21. Порядок осуществления текущего контроля

 

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным  лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы  Белозерского района.

61. Контроль за полнотой   качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных  лиц,  ответственных за предоставление муниципальной услуги.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным  лицом,  ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Белозерского района.

 

 

 

Глава 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

 

63. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Администрации Белозерского района.

64. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

 

 

Глава 23. Ответственность должностных лиц

 

65. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Раздел  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также  его  должностных лиц

 

66. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

67. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы в Администрацию Белозерского района.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами Администрации Белозерского района при предоставлении муниципальной услуги, при личном приеме Главой Белозерского района, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Белозерского района, единого портала государственных и муниципальных услуг Курганской области.

68. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных главой 9 настоящего  Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;

 4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено главой 9 настоящего Регламента;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены главой 11 настоящего Административного  регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

69. В жалобе указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

71. Жалоба, поступившая в Администрацию Белозерского района, подлежит рассмотрению Главой Белозерского района в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Белозерского района в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

72. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Белозерского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Белозерского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме, или по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74. В случае установления в ходе, или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава Белозерского района в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Начальник отдела административно-  организационной работы                               В.В. Трифонов

Полная версия документа с приложениями доступна для скачивания

Дата создания: 05-12-2013
Дата последнего изменения: 15-10-2019
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: