БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

О муниципальных программах Белозерского района
466 от 28.10.2013
Скачать (191 Кб)

Администрация Белозерского района

Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» октября 2013г. № 466

с. Белозерское

 

О муниципальных программах Белозерского района

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Белозерского района, Администрация Белозерского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Белозерского района, их формирования и реализации (далее – Порядок 1) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Белозерского района (далее – Порядок 2) согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Белозерского района в сети «Интернет».

4. После вступления настоящего постановления в силу положения Порядков 1 и 2 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Белозерского района, начиная с бюджета Белозерского района на 2014 год и на  плановый период 2015 и 2016 годов.

 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель Главы

Белозерского района                                                                           В.В. Терехин

 

Приложение 1 к постановлению

Администрации Белозерского района

от «28» октября  2013 года 

466 «О муниципальных программах Белозерского района»

 

ПОРЯДОК

принятия решений о разработке муниципальных программ Белозерского района, их формирования и реализации

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Белозерского района (далее -  муниципальные программы), их формирования и реализации.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1)  муниципальная программа - комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Белозерского района, улучшение качества жизни населения;

2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям, целям и срокам мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному признаку;

3) исполнитель  муниципальной программы (подпрограммы) -  Администрация Белозерского района, органы, структурные подразделения, должностные лица Администрации Белозерского района, осуществляющие непосредственную реализацию и координацию программных мероприятий,  предприятия, организации и другие субъекты по согласованию;

4) исполнитель-координатор  муниципальной программы - органы, структурные подразделения, должностные лица Администрации Белозерского района при наличии нескольких исполнителей  муниципальной программы  осуществляющий координацию их действий (в случае, если  муниципальной программой определен единственный исполнитель муниципальной программы, то он же выполняет функции исполнителя-координатора  муниципальной программы);

5) разработчик муниципальной программы (подпрограммы) - определяемый заказчиком муниципальной  программы (подпрограммы) орган, структурное подразделение, должностное лицо Администрации Белозерского района, отвечающий за подготовку, согласование и внесение проекта муниципальной программы. Разработчиком подпрограммы должен быть тот же орган, структурное подразделение и должностное лицо Администрации Белозерского района, который осуществляет разработку  муниципальной программы;

6)                цель — планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально- экономического развития Белозерского района посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

7)                задача — планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

8)                мероприятие муниципальной программы (подпрограммы) — совокупность взаимоувязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

9) целевой индикатор - количественный и качественный показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), отражающий степень достижения целей и задач  муниципальной программы (подпрограммы).

3. Заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) является Администрация Белозерского района.

         4. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Белозерского района.

Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета Белозерского района в Белозерскую районную Думу.

6. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет и включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление  муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из направленности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами муниципальной программы (подпрограммы).

7. По каждой  муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

 

Раздел II. Порядок формирования муниципальной программы

 

         8.  Решение о разработке муниципальных программ принимается  органом, структурным подразделением, должностным лицом Администрации Белозерского района, либо Администрацией Белозерского района, путем подготовки проекта  муниципальной программы.

          9. Формирование муниципальной программы производится разработчиком муниципальной программы.

10. Муниципальная программа состоит из:

1)                паспорта муниципальной программы оформленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2)                следующих разделов:

- характеристика проблемы, на решение которой направлена  муниципальная программа (раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Белозерского района, обоснование необходимости решения проблемы программным методом и анализ различных вариантов этого решения);

-  цели и задачи муниципальной программы (раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы; требования, предъявляемые к целям  муниципальной программы:

 специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей  муниципальной программы);

 достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

 измеряемость (проверка достижения целей);

 привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей с описанием этапов их достижения);

-  сроки реализации муниципальной  программы (раздел должен содержать обоснование сроков решения задач, а также условия досрочного прекращения реализации муниципальной программы);

- подпрограммы муниципальной программы (в данном разделе указывается перечень подпрограмм муниципальной программы. Далее раздел делится на главы, их количество должно соответствовать количеству подпрограмм муниципальной программы.  В данных главах кратко описывается каждая подпрограмма. Краткое описание подпрограммы включает в себя: паспорт подпрограммы, краткая характеристика подпрограммы, цели и задачи подпрограммы; сроки реализации подпрограммы (срок реализации подпрограммы не может превышать срока реализации муниципальной программы) и сведения о досрочном прекращении реализации подпрограммы. Паспорт подпрограммы оформляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

-  технико-экономическое обоснование  муниципальной программы (раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения муниципальной программы (подпрограммы), необходимого для решения задач  муниципальной программы (подпрограммы), обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Белозерского района) внебюджетных средств и средств федерального, областного и местных бюджетов по согласованию для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и описание механизмов привлечения этих средств);

-  сведения о распределении объемов финансирования муниципальной программы  по источникам и годам (в данном разделе указывается общий объем финансирования муниципальной программы, если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то объем финансирования указывается также  по каждой подпрограмме);

- система целевых индикаторов (раздел должен содержать количественные и качественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач муниципальной  программы  по этапам и годам, если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то количественные и качественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач каждой муниципальной программы  по этапам и годам указываются также  по каждой подпрограмме);

-  оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы (раздел должен содержать сведения о количественном и качественном улучшении основных параметров в соответствующей сфере по сравнению с начальным периодом реализации муниципальной программы,  если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то аналогичная информация указывается  по каждой подпрограмме);

-  перечень мероприятий муниципальной программы  с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам. Мероприятия муниципальной программы группируются в разделы  в соответствии с поставленными задачами муниципальной программы. В случае, если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то в данном разделе также указываются мероприятия  каждой подпрограммы;

-  сведения о механизме контроля за выполнением  муниципальной программы (в данном разделе также отражается механизм контроля за выполнением подпрограмм  в случае, если муниципальная программа состоит из подпрограмм);

-  сведения о наличии федеральных, областных  программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами муниципальной программы (в данном разделе также отражаются сведения о наличии федеральных, областных  подпрограмм, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами подпрограммы).

11. Муниципальная программа может содержать приложение с планом подготовки и (или) принятия необходимых для достижения целей муниципальной программы правовых актов Администрации Белозерского района.

12. Разработчик муниципальной программы (подпрограммы) разрабатывает проект муниципальной программы (подпрограммы) и направляет проект муниципальной программы на согласование в заинтересованные органы, структурные подразделения, должностным лицам Администрации Белозерского района в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.

Заинтересованные органы, структурные подразделения, должностные лица Администрации Белозерского района согласовывают проект муниципальной программы в порядке и сроки, установленном Регламентом Администрации Белозерского района.

13. Финансовый отдел Администрации Белозерского района, комитет экономики и управления муниципальным имуществом при согласовании представленного проекта муниципальной программы оценивают его с учетом следующих критериев:

1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

2) обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

3) привлечение средств бюджета Белозерского района, внебюджетных средств, средств федерального, областного и местных бюджетов  по согласованию для реализации муниципальной программы;

4) эффективность механизма осуществления муниципальной программы;

5) социально-экономическая эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Белозерского района.

14. Отдел административно-организационной работы Администрации Белозерского района при  согласовании представленного проекта муниципальной программы оценивают его соответствие предъявляемым к нему требованиям, предусмотренным действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Белозерского района, настоящим Порядком.

В случае отсутствия замечаний муниципальная программа направляется на утверждение Главе Белозерского района.

15. В случае несоответствия проекта муниципальной программы – возвращается разработчику с указанием причин, послуживших основанием для возврата.

16. Доработанный проект муниципальной программы подлежит повторному согласованию в порядке установленном пунктами 12-16 настоящего Порядка.

17. Утвержденные муниципальной программы реализуются за счет средств бюджета Белозерского района. В установленном порядке для решения задач  муниципальной программы могут привлекаться по согласованию внебюджетные средства, средства федерального, областного и местных бюджетов.

18. Финансирование муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

19.  Отдел административно-организационной работы ведет реестр утвержденных муниципальных программ.

20. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:

         1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Белозерского района;

         2) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;

         3) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной Порядком проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным приложением 2 к настоящему постановлению;

        4) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального, областного бюджетов (по согласованию) средств на их реализацию или изменение объема указанных средств;

       5) в целях приведения муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством.

 

Раздел III. Порядок реализации муниципальной программы

 

21. Исполнитель - координатор муниципальной программы:

1) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей  муниципальной программы (подпрограммы);

2) направляет в Финансовый отдел Администрации Белозерского района, комитет экономики и управления муниципальным имуществом в течение 10 дней после утверждения копию муниципальной  программы на бумажном и электронном носителях ;

3) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации муниципальной программы;

4) подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;

5) организует размещение на официальном сайте Администрации Белозерского района информации о ходе и результатах реализации муниципальной  программы.

6) организует ведение отчетности по реализации утвержденной муниципальной программы.

22. Исполнители-координаторы муниципальных программ направляют:

1) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет экономики и управления муниципальным имуществом информацию о ходе выполнения муниципальных программ по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

2) ежегодно до 1 марта в комитет экономики и управления муниципальным имуществом доклады о ходе реализации муниципальных программ (подпрограмм).

23. Доклады должны содержать:

1) сведения о результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;

2) данные о целевом использовании бюджетных средств и объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников по согласованию;

3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию  муниципальных программ (подпрограмм);

4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении муниципальных программ (подпрограмм);

5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства, предусмотренного  программами (подпрограммами);

7) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами);

8) оценку эффективности результатов реализации муниципальных программ (подпрограмм);

9) оценку влияния фактических результатов реализации муниципальных программ на различные сферы экономики Белозерского района (мультипликативный эффект по результатам реализации  муниципальных программ).

24. Исполнители-координаторы муниципальных программ направляют в Финансовый отдел Администрации Белозерского района, комитет экономики и управления муниципальным имуществом по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации  муниципальных программ.

 

Заместитель Главы

Белозерского района, управляющий делами                                Н.П. Лифинцев

 

 

Приложение 1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Белозерского района, их формирования и реализации

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Белозерского района

_______________________________________________

(указывается название муниципальной программы)

 

Наименование муниципальной

программы 

 

 

 

Цель муниципальной программы

 

 

 

Задачи муниципальной программы

 

 

 

Заказчик муниципальной

программы

 

 

 

Исполнитель-координатор

муниципальной программы

 

 

 

Разработчик муниципальной

программы

 

 

 

Исполнители муниципальной

программы

 

 

 

Целевые индикаторы

муниципальной программы

 

 

 

Сроки и этапы реализации

 муниципальной программы

 

 

 

Перечень подпрограмм муниципальной

программы

(при их наличии)

 

 

 

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты

 муниципальной программы

 

 

 

Приложение 2 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Белозерского района, их формирования и реализации

       

 

ПАСПОРТ

подпрограммы  _______________________________________________

                                        (указывается название подпрограммы муниципальной программы)


Наименование  подпрограммы

 

 

Цель подпрограммы

 

 

Задачи подпрограммы

 

 

Заказчик подпрограммы

 

 

Разработчик подпрограммы

 

 

Исполнители подпрограммы

 

 

Целевые индикаторы подпрограммы

 

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы

 

 

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

 

 

 

Приложение 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Белозерского района, их формирования и реализации

 

Информация

о ходе выполнения  муниципальной программы Белозерского района

_______________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за_______________________20    год

 

                                                                                                                                                                                тыс. рублей

Наименование муниципальной программы     Белозерского    района (подпрограммы), наименование мероприятия (с указанием порядкового номера в перечне мероприятий)

Объем бюджетных ассигнований на год

в том числе:

Профинансировано (нарастающим итогом с начала года), всего

в том числе:

Выполнено

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местныйбюджет

внебюджетные источники

бюджет Белозерского района

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

бюджет Белозерского района

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

бюджет Белозерского района

Муниципальная программа

1 мероприятие муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

1 мероприятие подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

1 мероприятие подпрограммы 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя

 

Исполнитель

телефон

 


Приложение 2 к постановлению

Администрации Белозерского района от «28» октября 2013 года  № 466 «О муниципальных программах Белозерского района»

 

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности реализации

муниципальных программ Белозерского района

 

1. Настоящий Порядок определяет правила и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Белозерского района (далее - муниципальные программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач муниципальных программ в зависимости от конечных результатов.

2. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются целевые индикаторы, указанные в муниципальной программе. Если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы входящей в ее состав.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

         при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах  97,0 -103,0 процентов – 1 балл;

         при выполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 103,1-110,0 процентов - плюс 2 балла; 110,1-120,0 процентов - плюс 3 балла; более чем на 120,1 процентов - плюс 4 балла;

при невыполнении целевого индикатора от установленного значения в пределах 90,0 – 96,9 процентов - минус 2 балла; менее чем на 90,0 процентов - минус 3 балла.

4.  По результатам оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) могут быть сделаны следующие выводы:

- ожидаемая эффективность достигнута;

-  ожидаемая эффективность не достигнута;

- эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

- эффективность находится на уровне предыдущего года;

- эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

5. Снижение или повышение эффективности  муниципальной программы (подпрограммы) является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств бюджета Белозерского района, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).

Снижение эффективности муниципальной программы (подпрограммы) может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о  досрочном прекращении действия муниципальной программы (подпрограммы).

6. Оценка эффективности муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется исполнителем-координатором муниципальной программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы (подпрограммы).

7. Исполнители-координаторы муниципальной программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет экономики и управления муниципальным имуществом сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по формам 1, 2, содержащимся в приложении к настоящему Порядку, если муниципальная программа состоит из подпрограмм, то сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год предоставляют по формам 3, 4 содержащимся в приложении к настоящему Порядку.

8. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом совместно с Финансовым отделом Администрации Белозерского района по каждой  муниципальной программе до 1 мая года, следующим за отчетным периодом, осуществляют подготовку заключения об эффективности ее реализации в виде аналитической записки на имя Главы Белозерского района с приложением по форме 5, (если муниципальная программа состоит из подпрограмм с приложением по форме 6) содержащейся в приложении к настоящему Порядку, по итогам оценки эффективности реализации  муниципальной программы принимает решение о необходимости дополнительного рассмотрения результатов ее реализации на аппаратном совещании Администрации Белозерского района.

         9. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Белозерского района не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета Белозерского района на очередной финансовый год в Белозерскую районную Думу может быть принято решение о сокращении или увеличении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации или отдельной (отдельных) продпрограммы (подпрограмм), которое утверждается постановлением Администрации Белозерского района.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации или отдельной (отдельных) продпрограммы (подпрограмм) и при наличии заключенных во исполнение соответствующих муниципальных программ муниципальных контрактов в бюджете Белозерского района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

Заместитель Главы

Белозерского района, управляющий делами                                Н.П. Лифинцев

 

Приложение к Порядку проведения и  критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ Белозерского района

 

Формы оценки целевых индикаторов муниципальной программы Белозерского района

(далее – муниципальная программа)

 

Форма 1. Оценка целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за             год

 

Наименование целевого  индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в муниципальной программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка

в баллах

Целевой       индикатор 1

 

 

 

 

 

Целевой         индикатор 2

 

 

 

 

 

Иные целевые    индикаторы

 

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка

 

 

 

 

 

 

Форма 2. Динамика целевых значений целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы)

 

Целевые   индикаторы

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год

отчетный

Последний год   (целевое значение)

%

Целевой    индикатор 1

 

 

 

 

 

 

Целевой    индикатор 2

 

 

 

 

 

 

Иные целевые индикаторы

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 3. Оценка целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за             год

 

Наименование целевого  индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Утверждено в муниципальной программе

Достигнуто

Отклонение

Оценка

в баллах

Подпрограмма 1

Целевой       индикатор 1

 

 

 

 

 

Целевой         индикатор 2

 

 

 

 

 

Иные целевые    индикаторы

 

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Целевой       индикатор 1

 

 

 

 

 

Целевой         индикатор 2

 

 

 

 

 

Иные целевые    индикаторы

 

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 4. Динамика целевых значений целевых индикаторов муниципальной программы (наименование муниципальной программы)

 

 

Целевые   индикаторы

Единица измерения

Год реализации муниципальной программы

1-й год

2-й год

отчетный

Последний год   (целевое значение)

%

 

Подпрограмма 1

 

Целевой    индикатор 1

 

 

 

 

 

 

 

Целевой    индикатор 2

 

 

 

 

 

 

Иные целевые индикаторы

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Целевой       индикатор 1

 

 

 

 

 

Целевой         индикатор 2

 

 

 

 

 

Иные целевые    индикаторы

 

 

 

 

 

Итоговая сводная оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

Форма 5. Оценка эффективности муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за               год

Вывод об эффективности муниципальной программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы

Ожидаемая эффективность достигнута, эффективность находится на уровне предыдущего года, эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом

Положительное значение (0 и более)

 

Ожидаемая эффективность не достигнута, эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом

Отрицательное значение (менее 0)

 

 

Форма 6. Оценка эффективности муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за               год

Вывод об эффективности муниципальной программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Предложения по дальнейшей реализации подпрограммы

Подпрограмма 1

Ожидаемая эффективность достигнута, эффективность находится на уровне предыдущего года, эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом

Положительное значение (0 и более)

 

Ожидаемая эффективность не достигнута, эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом

Отрицательное значение (менее 0)

 

Подпрограмма 2

Ожидаемая эффективность достигнута, эффективность находится на уровне предыдущего года, эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом

Положительное значение (0 и более)

 

Ожидаемая эффективность не достигнута, эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом

Отрицательное значение (менее 0)

 

 

 

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы

 

 

Дата создания: 05-12-2013
Дата последнего изменения: 05-12-2013
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: