Глава Белозерского муниципального округа
Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00
Глава Белозерского района Курганской области РАСПОРЯЖЕНИЕот «_28_»_сентября_ 2012 г. № __190-р___ с. Белозерское
|
О ведомственной целевой Программе Финансового отдела Администрации Белозерского района «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» |
|
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Белозерской районной Думы от 25 апреля 2008 года N 33«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе»:
1. Одобрить прилагаемую ведомственную целевую Программу Финансового отдела Администрации Белозерского района «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - Программа).
2. Направить Программу на утверждение в Финансовый отдел Администрации Белозерского района.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Белозерского района, начальника управления финансово-экономической политики Терехина В.В.
|
||
Глава Белозерского района |
|
И.В.Попов |
Конева В.В.
(35232) 2-18-53
|
Приложение к распоряжению Главы Белозерского района от «28» сентября 2012 года №190-р «О ведомственной целевой Программе Финансового отдела Администрации Белозерского района «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» |
Ведомственная целевая Программа
Финансового отдела Администрации Белозерского района
«Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Паспорт
ведомственной целевой Программы Финансового отдела Администрации
Белозерского района «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Финансовый отдел Администрации Белозерского района |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая Программа Финансового отдела Администрации Белозерского района «Обеспечение сбалансированности бюджетной системы Белозерского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее-Программа) |
Цели и задачи |
Цели: 1) выработка и проведение муниципальной политики, нормативно-правовое регулирование в финансовой сфере, включая бюджетную и налоговую сферу; 2) выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Белозерского района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; 3) содействие обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Белозерского района; 4) оптимизация управления муниципальным долгом Белозерского района. Задачи: 1) повышение качества подготовки проекта Решения Белозерской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 2) совершенствование процесса организации исполнения районного бюджета и формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджетов Белозерского района; 3) совершенствование методик выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района; 4) обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района (далее также – поселения); 5) выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений; 6) недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам; 7) обеспечение финансовой поддержки органов местного самоуправления Администрации Белозерского района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения; 8) оптимизация объема и структуры муниципального долга Белозерского района, соблюдение установленного законодательством предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание; 9) обеспечение контроля за соблюдением требования бюджетного законодательства получателями средств районного бюджета и поселениями Белозерского района; 10) повышение качества и доступности информации о бюджетной системе Белозерского района; 11) обеспечение бюджетного процесса в поселениях Белозерского района и района в целом программными продуктами. |
Срок реализации Программы |
2013-2015 годы |
Целевые индикаторы и показатели Программы: |
1) соблюдение порядка и сроков разработки проекта Решения Белозерской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 2) проведение мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и предприятий; 3) соблюдение порядка и сроков формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджетов Белозерского района; 4) наличие утвержденной методики распределения средств районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района; 5) информационная доступность результатов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района; 6) величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района; 7) соответствие предельного объема муниципального долга Белозерского района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (не должен превышать 100 % утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений); 8) соответствие предельного объема расходов на обслуживание государственного долга Белозерского района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (не должен превышать 15 % объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета); 9) проведение контрольных мероприятий на стадии осуществления бюджетного процесса; 10) размещение в сети Интернет на сайте Финансового отдела Белозерского района нормативных правовых актов и актуальной информации по вопросам организации бюджетного процесса в Белозерском районе; 11) материально-техническая обеспеченность организации бюджетного процесса в поселениях Белозерского района и районе в целом программными продуктами. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2013 году составляет 35747 тыс. рублей, в 2014 году – 34100 тыс. рублей, в 2015 году – 34100 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства районного бюджета по следующим направлениям: - обеспечение деятельности Финансового отдела Белозерского района; - предоставление поселениям из районного фонда финансовой поддержки дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; - предоставление дотаций поселениям на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1) повышение качества управления бюджетным процессом, достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения районного бюджета, снижение количества нарушений в финансово-бюджетной сфере; 2) обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района; 3) повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района; 4) распределение 100% объема средств районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района, по утвержденной методике; 5) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и по другим направлениям расходов местных бюджетов; 6) улучшение качества материально-технического обеспечения организации бюджетного процесса в поселениях Белозерского района.
|
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Бюджетная политика выступает инструментом, посредством которого решаются задачи создания условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности Белозерского района.
Важнейшей предпосылкой и условием для экономического роста в районе является долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.
Приоритетными задачами бюджетной политики в настоящее время является:
- повышение отдачи от использования муниципальных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг;
- повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе.
Налоговая политика Белозерского района нацелена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы Белозерского района и предусматривает достижение следующих стратегических задач:
- обеспечение финансовой устойчивости районного и местных бюджетов;
- повышение эффективности налоговой системы (стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Белозерского района (ее налогового потенциала) и поселений Белозерского района, ежегодного прироста налоговых доходов и сокращения налоговой задолженности);
- обеспечение ясности, однозначности, конкретности и точности районного законодательства о налогах, нормативных правовых актов поселений Белозерского района о налогах и их соответствие федеральному законодательству.
Одной из основных задач остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки. Социальная направленность бюджета сохраняется.
Необходимо продолжить совершенствование программно-целевого принципа в бюджетном процессе исходя из приоритетов экономического развития района. В рамках этого направления в районе планируются к реализации целевые программы развития отдельных отраслей экономики, которые нацелены на решение острых социальных и экономических проблем.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:
- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам поселений Белозерского района в целях повышения ее эффективности;
- создание стимулов по наращиванию доходной базы местных бюджетов;
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между районным и бюджетами поселений.
В состав Белозерского района по состоянию на 1 января 2012 года входит 19 поселений.
Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям Белозерского района, связанная с их различиями в уровне социально-экономического развития, структуре населения, демографическом положении, особенностями территориального расположения и рядом других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района. Это требует активных действий органов муниципальной власти Белозерского района по созданию равных финансовых возможностей для поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.
В целях реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, федеральный законодатель предусмотрел предоставление межбюджетных трансфертов из районных фондов финансовой поддержки поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (статьи 135 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5 части 1 статьи 55, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района установлен Решением Белозерской районной Думы от 25 апреля 2008 года №33 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе» (далее – Решение Белозерской районной Думы «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Белозерском районе»).
В соответствии со статьей 12 Решения Белозерской районной Думы «Об утверждения Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе» финансовый отдел Администрации Белозерского района наделен полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Вопросы содействия обеспечению сбалансированности бюджетов поселений при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением регулируются статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Решением Белозерской районной Думы «Об утверждения Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе».
Предоставление дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с основными условиями предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета Белозерского района, установленными статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Рациональное и эффективное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района и обеспечение сбалансированности их бюджетов является задачей органов муниципальной власти Белозерского района, имеющей большое значение для приоритетов социально-экономического развития Белозерского района.
Задачами политики в области муниципального долга Белозерского района является обеспечение сбалансированности районного бюджета при сохранении умеренной долговой нагрузки.
Кроме того, актуальной задачей в настоящее время является повышение качества материально-технического обеспечения организации бюджетного процесса на уровне поселений и районе в целом. Важную роль здесь играет обеспеченность бюджетного процесса программными продуктами поселений Белозерского района.
В целях повышения доверия общества к выполнению органами местного самоуправления принятых обязательств необходимо обеспечить прозрачность управления общественными финансами и контроль за соблюдением получателями бюджетных средств требований бюджетного законодательства.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, также Решением Белозерской районной Думы «Об утверждения Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе» организация и обеспечение решения вышеуказанных вопросов относится к бюджетным полномочиям Финансового отдела Белозерского района.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели Программы:
1) выработка и проведение муниципальной политики, нормативно-правовое регулирование в финансовой сфере, включая бюджетную и налоговую сферу;
2) выравнивание финансовых возможностей поселений Белозерского района по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) содействие обеспечению сбалансированности местных бюджетов поселений Белозерского района ;
4) оптимизация управления муниципальным долгом Белозерского района.
Задачи Программы:
1) повышение качества подготовки проекта Решения Белозерской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) совершенствование процесса организации исполнения районного бюджета и формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджета Белозерского района;
3) совершенствование методики выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района;
4) обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района;
5) эффективное и рациональное выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района ;
6) недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам;
7) оптимизация объема и структуры муниципального долга Белозерского района, соблюдение установленного законодательством предельного объема муниципального долга;
8) обеспечение соблюдения установленного законодательством предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;
9) обеспечение контроля над соблюдением бюджетного законодательства получателями средств районного бюджета и органами местного самоуправления Белозерского района ;
10) повышение качества и доступности информации о бюджетной системе Белозерского района ;
11) обеспечение бюджетного процесса в поселениях Белозерского района и района в целом программными продуктами.
III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит:
1) повысить качество управления бюджетным процессом, достичь максимально возможной открытости и прозрачности для населения процедуры формирования и исполнения районного бюджета, снизить количество нарушений в финансово-бюджетной сфере;
2) обеспечить прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района;
3) повысить эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района;
4) распределить 100% объема средств районного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района, по утвержденной методике;
5) не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и по другим направлениям расходов местных бюджетов;
6) улучшить качество материально-технического обеспечения организации бюджетного процесса в поселениях Белозерского района.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:
№ п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта Решения Белозерской районной Думы на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности (дебиторской) задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и предприятий |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
3. |
Соблюдение порядка и сроков формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджетов Белозерского района |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
4. |
Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Информационная доступность результатов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
6. |
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений |
раз |
4,4 |
3,4 |
< 4,4 |
< 4,4 |
< 4,4 |
7. |
Соответствие предельного объема муниципального долга Белозерского района требованию Бюджетного кодекса Российской Федерации (не должен превышать 50 % утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
8. |
Соответствие предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Белозерского района требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации (не должен превышать 15 % объема расходов, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
9. |
Размещение в сети Интернет на сайте Финансового отдела Белозерского района нормативных правовых актов и актуальной информации по вопросам организации бюджетного процесса в Белозерском районе |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
10. |
Проведение контрольных мероприятий на стадии бюджетного процесса |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
11. |
Материально-техническая обеспеченность организации бюджетного процесса в поселениях Белозерского района программными продуктами |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания (в разах) рассчитывается по следующей формуле:
БОмр (max)
Вр= ----------------------------, где:
БОмр (min)
Вр – величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания;
БОмр (max) – наибольший уровень бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;
БОмр (min) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетами поселений исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание.
1. Повышение качества подготовки проекта Решения Белозерской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- соблюдение порядка и сроков подготовки проекта Решения Белозерской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение надежного прогноза доходов бюджетной системы Белозерского района;
- рассмотрение, корректировка и уточнение расчетов и обоснований участников бюджетного процесса Белозерского района к Решению Белозерской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка пояснительных записок, докладов, аналитических материалов и расчетов к проекту районного бюджета.
2. Совершенствование процесса организации исполнения районного бюджета и формирования бюджетной отчетности об исполнении районного и консолидированного бюджетов Белозерского района.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- подготовка нормативных правовых актов Белозерского района по вопросам организации исполнения районного бюджета;
- учет и доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований, информации о лимитах бюджетных обязательств и об их изменении и информации об объемах финансирования и их изменении;
- контроль распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования главными распорядителями и получателями бюджетных средств в целях обеспечения не превышения распределяемых сумм;
- учет бюджетных обязательств и контроль достаточности остатков лимитов бюджетных обязательств у бюджетополучателей;
- проведение мониторинга кредиторской (дебиторской) задолженности районного бюджета, муниципальных учреждений и предприятий;
- подготовка предложений по привлечению заемных средств на финансирование кассовых разрывов;
- формирование и предоставление оперативной ежемесячной информации о кассовом исполнении консолидированного бюджета Белозерского района;
- формирование и предоставление квартальных и годовых отчетов о кассовом исполнении консолидированного бюджета Белозерского района;
- формирование квартальных и годовых бухгалтерских балансов исполнения консолидированного бюджета Белозерского района;
-формирование месячных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Белозерского района;
- формирование годовых балансов исполнения консолидированного бюджета Белозерского района .
3. Совершенствование методик выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- сбор, анализ и обсуждение предложений поселений Белозерского района по вопросу совершенствования методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района;
- разработка проектов нормативных правовых актов Белозерского района, утверждающих усовершенствованные методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Белозерского района.
4. Обеспечение прозрачности процедуры выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- сбор и консолидация полного перечня исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – исходных данных);
- в случае возникновения разногласий по отдельным показателям исходных данных – прием письменных подтверждений от поселений, по которым необходимо провести корректировку.
5. Выравнивание расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в соответствии с приложениями 1 и 2 Решения Белозерской районной Думы «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе»;
- ежемесячное перечисление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов;
6. Недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам.
В рамках данного мероприятия отслеживаются следующие показатели:
- доходы и расходы местных бюджетов (ежемесячно);
- остатки на счетах местных бюджетов, включая остатки целевых межбюджетных трансфертов (ежемесячно);
- объем кредиторской задолженности (ежемесячно).
7. Обеспечение финансовой поддержки органов местного самоуправления Белозерского района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- анализ основных показателей местных бюджетов (в рамках анализа основных показателей местных бюджетов ежемесячно осуществляется оценка дисбаланса местных бюджетов и обеспеченности первоочередных расходов);
- предоставление местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Распределение средств районного бюджета, направленных на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, осуществляется в соответствии с Решением Белозерской районной Думы «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белозерском районе»;
8. Оптимизация объема и структуры муниципального долга Белозерского района, соблюдение установленных законодательством ограничений объема муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Основными мероприятиями для решения поставленных задач и достижения намеченной цели являются:
- учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств;
- проведение мониторинга долговых обязательств;
- своевременное погашение долговых обязательств Белозерского района;
9. Обеспечение контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств районного бюджета и органами местного самоуправления Белозерского района.
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение контрольных мероприятий на стадиях бюджетного процесса в рамках осуществления финансовым органом Белозерского района полномочий по муниципальному финансовому контролю.
10. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе Белозерского района.
Размещение в сети Интернет на сайте Финансового отдела Администрации Белозерского района нормативных правовых актов и актуальной информации по вопросам организации бюджетного процесса в Белозерском районе.
11. Обеспечение бюджетного процесса в поселениях Белозерского района и районе в целом программными продуктами.
V. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации Программы: 2013-2015 годы
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и не достижения запланированных результатов:
изменение законодательства Курганской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.
VII. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы потребует средств в объеме 103947 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. руб.)
№ п/п |
Направления расходов |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1. |
Обеспечение деятельности Финансового отдела Белозерского района |
3000 |
2780 |
2780 |
2. |
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
5763 |
5424 |
5424 |
3. |
Предоставление дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Белозерского района |
26984 |
25896 |
25896 |
VIII. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Ответственным за реализацию Программы в целом, достижение целей, задач Программы, целевых индикаторов является Финансовый отдел Администрации Белозерского района.
Мониторинг реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляется бюджетным отделом Финансового отдела Администрации Белозерского района.