БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района

                                                                                                     Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  __ _________ 2013 года №__

с. Белозерское

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления,  иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с  «Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», утвержденным постановлением Администрации Белозерского района от 11 апреля 2011 года № 98, Администрация Белозерского района

 

        ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района согласно приложению к настоящему постановлению.

 2.Признать  утратившим силу следующие постановления Администрации  Белозерского района:

-   от 3 мая 2011 года № 124 «Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по оформлению с торгов договоров аренды объектов движимого и недвижимого муниципального имущества муниципального образования Белозерского района»;

- от 3 мая 2011 года № 127 «Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по оформлению договоров аренды объектов движимого и недвижимого муниципального имущества муниципального образования Белозерского района без  проведения торгов».

 

3. Отделу административно-организационной работы Администрации Белозерского района разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации Белозерского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Белозерского района, начальника управления финансово-экономической политики Администрации Белозерского района В.В.Терехина.

 

         Глава Белозерского района                                                         И.В. Попов

 

Приложение к постановлению

Администрации Белозерского района

от    апреля 2013 года № 

«Об утверждении административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению  муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования регламента

  1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района (далее – договоров), и определяет сроки, последовательность действий, а также порядок взаимодействия Администрации Белозерского района в лице комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Белозерского района (далее – Комитет) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при осуществлении своих полномочий в сфере имущественных отношений.

 

Глава 2. Круг заявителей

1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

 

 

Глава 3. Требования к порядку

 информирования о предоставлении муниципальной услуги

1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются  должностными лицами Комитета по адресу:

 641360, Курганская область, с.Белозерское, ул. К.Маркса, 16, кабинеты 204, 217.

          График работы Комитета: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов (перерыв на обед – с 12-00 до 13-00 часов).

Дни работы Комитета могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. За консультацией по вопросам получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет, непосредственно предоставляющий услугу, либо направить запрос на электронный адрес: 217-08@mail.ru.

3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

1) по телефону 8 (35232) 21253, 21460 ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

2) на официальном сайте Администрации Белозерского района в сети Интернет: belozerka.ru;

 3) с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

4) на личном приеме заявителя.

Прием граждан: кабинет №204, 217.

Часы приема: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-00 часов;

 за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

         5) через ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (по согласованию);

          6) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

          7)  в средствах массовой информации.

4. Должностные лица Комитета осуществляют консультирование заявителя, в том числе о наличии  документации, необходимой заявителю.

5. При обращении заявителя в Комитет (по телефону или лично), в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (консультирования) не должно превышать 10 минут.

При устном информировании должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости – с привлечением компетентных специалистов. При личном приеме время консультации не должно превышать 20 минут.

По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ готовится в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в адрес заявителя.

6. Предоставление консультаций осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт  предоставления муниципальной услуги

 

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района» (далее - муниципальная услуга).

В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:

1) подуслуга 1: «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района без проведения торгов (конкурса, аукциона)»;

2) подуслуга 2: «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района по результатам торгов (конкурса, аукциона)».

 

Глава 5. Наименование органа,

 предоставляющего муниципальную услугу

 

1. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Белозерского района в лице комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Белозерского района (далее - Комитет).

В процессе оказания муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:

1) отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации Белозерского района;

2) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

3) Белозерским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;

4)                Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Курганской области.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством и (или) соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

 

Глава 6. Результат

предоставления муниципальной услуги

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:  

1) заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Белозерского района;

2) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 7. Срок

предоставления муниципальной услуги

1. Срок предоставления муниципальной услуги:

1) для подуслуги 1:

а) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (один месяц) в том числе:

- рассмотрение заявления и принятие решения (распоряжения) о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное пользование, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования без проведения аукциона (конкурса) – не более 20 календарных дней со дня поступления заявления;

- заключение договора –  в десятидневный срок со дня принятия Администрацией Белозерского района распоряжения о предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное пользование, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования;

б) в случае предоставления муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 60 дней в том числе:

-        рассмотрение заявления и принятие решения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  о предоставления муниципальной преференции — 30 календарных дней;

-        принятие решения  без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции - не более 10 календарных дней;

-                   заключение договора –  в десятидневный срок со дня принятия Администрацией Белозерского района распоряжения о предоставление муниципального имущества  в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное пользование, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования.

2) для подуслуги 2:

а) конкурсная процедура:

-              срок подачи заявки (в запечатанном конверте) - не менее 30 дней с момента опубликования информационного сообщения;

-              срок вскрытия конверта с заявкой – 1 день;

-              срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе – не более 20 дней;

-              срок оценки и сопоставления заявок – не более 10 дней;

-              срок заключения договора –  предусматривается конкурсной документацией, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте торгов.

б) аукционная процедура:

-              срок подачи заявки – не менее 20 дней с момента опубликования информационного сообщения;

-              срок рассмотрения заявки на участие в аукционе – не более 10 дней;

-              срок проведения аукциона – 1 день;

-               срок заключения договора –  предусматривается документацией об аукционе, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

2. Выполнение муниципальной услуги приостанавливается на время, необходимое независимому оценщику для определения рыночного размера цены договора.

3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.

 

Глава 8. Перечень нормативно- правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 года («Российская газета» №237от 25 декабря 1993года);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; «Российская газета», №№ 238-239, 08 декабря 1994 года);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, № 5, ст. 410; «Российская газета», № 23, 06 февраля 1996 года, № 24, 07 февраля 1996 года, № 25, 08 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996 года);

4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202 от 08 октября 2003 года);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30 июля 2010 года);

6) Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета» № 145 от 30 июля 1997 года);

7) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05 мая 2006 года № 95);

8) Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства РФ.2006. №31(часть 1). Ст.3434);

9) Федеральным законом от  24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2007. №31. Ст.4006);

10) Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

11) Уставом Белозерского района Курганской области (Белозерская районная газета «Боевое слово» от28 октября 2009 года № 50(9353));

12) постановлением Администрации Белозерского  района от 11 апреля 2011 года № 98 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (на официальном сайте Администрации Белозерского района);

13) решением Белозерской районной Думы от 28 октября 2011 года №139 «Об утверждении положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Белозерского района Курганской области»;

14) иными нормативными правовыми актами.          

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень

необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) для подуслуги 1:

          а) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  заявитель представляет следующие документы:

-          заявление  о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1 к настоящему административному регламенту), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре (в электронной форме посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных муниципальных услуг»);

-          копия паспорта (для физических лиц) с оригиналом для сверки;

-          документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

-          копии учредительных документов при предъявлении на обозрение подлинников;

-          решение об одобрении или о совершении крупной сделки;

          б) в случае предоставления муниципальной преференции предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заявитель представляет следующие документы: 

-          заявление  о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1 к настоящему административному регламенту), предоставляется в оригинале, в одном экземпляре (в электронной форме посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных муниципальных услуг»);

-          копия паспорта (для физических лиц) с оригиналом для сверки;

-          документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

-          решение об одобрении или о совершении крупной сделки;

-          нотариально заверенные копии учредительных документов;

-           перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

-           наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

-          бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

2) для подуслуги 2:

а) при проведении конкурса:

-          заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией;

-          копия паспорта с предъявлением оригинала для сверки;

-           документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

-           документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

-            копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

-           решение об одобрении или о совершении крупной сделки;

-           заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;

          б) при проведении аукциона:

-          заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе;

-          копия паспорта с предъявлением оригинала для сверки;

-           документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

-           копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

-           решение об одобрении или о совершении крупной сделки;

-           заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1)    свидетельство о государственной регистрации юридических лиц;

2)    свидетельство о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;

3)     перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

4)     платежное поручение  о внесении задатка, если задаток предусмотрен документацией об аукционе;

5)     сведения из реестра лицензий о действующей лицензии;

6)     решение  о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.

При не предоставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем, Комитет запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.  

3. Сотрудники Комитета при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Заявитель может представить запрашиваемые документы,  следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения;

3) через законного представителя или представителя, действующего на основании доверенности.

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень

 оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления подуслуги, отсутствуют.

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления подуслуги 2- истечение срока приема заявок.

 

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований

 для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 главы 9  настоящего  административного регламента;

         3) отсутствие в реестре объектов муниципальной собственности Белозерского района, в отношении которого подано заявление;

         4) отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по результатам рассмотрения ходатайства в предоставлении муниципального имущества в порядке муниципальной преференции;

         5) испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком-либо праве другому лицу;

         6) цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества;

         7) отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества Белозерского района, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

         8) непредставление заявителем по неуважительной причине подписанного Договора   в течение 10 дней со дня получения проекта договора.    2. Основаниями для отказа в допуске претендента к участию в торгах являются:

         1)  непредставление документов, определенных подпунктом 2 пункта 1 главы 9 настоящего административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

         2) несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

         3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

         4) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

         5) подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

         6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица - или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость определения рыночного размера цены договора.

 

Глава 12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

Глава 13. Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче заявления о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата

 предоставления муниципальной услуги

1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о  предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2. Максимальный срок приема должностным лицом Комитета для оформления заявления и сдачи необходимых документов не должно превышать 40 минут.

 

 

 

Глава 14. Срок и порядок регистрации

заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в журнале учета с присвоением номера и указанием даты поступления заявления.

 

Глава 15. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые снабжены информационными табличками с указанием:

          1) номера кабинета;

          2) времени приема заявителей;

          3) времени перерыва на обед, технического перерыва;

4) фамилии, имени, отчества должностных лиц, осуществляющих прием граждан.

Таблички должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

2. Рабочие места должностных лиц в служебных кабинетах, осуществляющих прием заявителей, оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию, а также множительной техникой.

3. Зал ожидания оборудуется посадочными местами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

 

Глава 16. Показатели 

доступности и качества муниципальной услуги

1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Белозерского района в сети «Интернет»;

2) комфортность ожидания и получения услуги (техническая оснащенность, санитарно- гигиенические условия помещения, эстетическое оформление);

3) информационная, территориальная доступность органа предоставляющего услугу;

4) отношение должностных лиц Комитета к получателям услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость).

2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

1) получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;

2) получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

 3) получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностного лицами в ходе предоставления муниципальной услуги;

 5) соблюдение порядка проведения административных процедур должностными лицами Комитета.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление муниципальной услуги по всем подуслугам включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1)   прием и регистрация заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов;

2)  рассмотрение документов и принятие решений;

3) оформление результата предоставления муниципальной услуги, выдача результата.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении №2-3 к настоящему административному регламенту.

 

Глава 17. Прием и регистрация заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов

1. Основанием для начала административной процедуры по всем подуслугам  является поступление заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов в Администрацию Белозерского района.

2. Должностное лицо Комитета принимает заявление (для подуслуги 1) или заявку на участие в аукционе или конверт с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенные документы.

Должностное лицо Комитета в порядке общего делопроизводства передает заявление (для подуслуги 1) или заявку на участие в аукционе или конверт с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) с комплектом прилагаемых документов для их регистрации в журнале входящих документов Администрации Белозерского района и направления Главе Белозерского района для рассмотрения и подготовки резолюции.

Заявление (для подуслуги 1) или заявка на участие в аукционе или конверт с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) с резолюцией Главы Белозерского района и прилагаемый пакет документов направляется для рассмотрения и вынесения резолюции руководителю Комитета, далее должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.

4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов.

6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) согласно делопроизводству Администрации Белозерского района.

 

Глава 18. Рассмотрение документов и принятие решений

1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов должностным лицом Комитета.

2. Должностное лицо Комитета рассматривает и проверяет поступившее заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 1 главы 9 настоящего административного регламента, путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.

В случае несоответствия заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверта с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов согласно пункту 1 главы 9 настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа;

В случае отсутствия замечаний к содержанию заявления (для подуслуги 1) или заявки на участие в аукционе или конверту с заявкой на участие в конкурсе (для подуслуги 2) и приложенных документов, а также к их комплектности, принимаются следующие решения предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования:

1) предоставление муниципального имущества по результатам проведения конкурса;

2) предоставление муниципального имущества по результатам проведения аукциона;

3) предоставление муниципального имущества  без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

4) предоставление муниципального имущества в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

§1. Предоставление муниципального имущества  по результатам проведения конкурса

 1. Если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 2 главы 9 должностное лицо Комитета обращается в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Курганской области для получения следующих документов:

1)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

2)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Ответственный исполнитель Комитета готовит пакет документов  для проведения конкурса.

Конкурсная процедура:

1)    извещение о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками;

2)    рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов;

3) оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

3.Ответственный исполнитель Комитета после проведения конкурса готовит:

1)    проект решения о передаче муниципального имущества по договору;

2)    уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества.       4. Ответственный   исполнитель   Комитета отправляет  проект   решения   на согласование Главе  Белозерского района.

5.  Результатом административной процедуры является:

- решение в форме постановления Администрации Белозерского района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования.

6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 60 календарных дней.

 

§2. Предоставление муниципального имущества по результатам проведения аукциона

1. Если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 2 главы 9 должностное лицо Комитета обращается в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Курганской области для получения следующих документов:

1)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

2)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Ответственный исполнитель Комитета готовит пакет документов  для проведения аукциона.

 Аукционная процедура:

1)    срок подачи заявки – не менее 20 дней с момента опубликования информационного сообщения;

2)    срок рассмотрения заявки на участие в аукционе – не более 10 дней;

3)    срок проведения аукциона – 1 день.

3.Ответственный исполнитель Комитета после проведения аукциона готовит:

1)    проект решения о передаче муниципального имущества по договору;

2)    уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества.       4. Ответственный   исполнитель   Комитета отправляет    проект   решения   на согласование Главе  Белозерского района.

5.  Результатом административной процедуры является:

1) решение в форме постановления Администрации Белозерского района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования;

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования.

6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 31 календарный день.

 

§3. Предоставление   муниципального   имущества   в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 1. Если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 2 главы 9 должностное лицо Комитета обращается в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Курганской области для получения следующих документов:

1)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

2)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Должностное лицо Комитета готовит:

1)    проект решения о передаче муниципального имущества по договору;

2)    уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества.       3. Должностное лицо  Комитета отправляет    проект   решения   на согласование Главе  Белозерского района.

4.  Результатом административной процедуры является:

1) решение в форме постановления Администрации Белозерского района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования;

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования.

5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 календарных дней.

 

§4. Предоставление   муниципального   имущества  в виде муниципальной преференции, предусмотренной главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

1. Если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 2 главы 9 должностное лицо Комитета обращается в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Курганской области для получения следующих документов:

1)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

2)    сведений содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

       2. Ответственный исполнитель готовит пакет документов и направляет на рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной преференции в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  — 30 календарных дней;

1)    В случае положительного ответа Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области должностное лицо Комитета готовит:

- проект решения о передаче муниципального имущества по договору;

- направляет проект решения на согласование Главе Белозерского района.

2)    В случае отрицательного ответа Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области должностное лицо Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества.

3. Результатом административной процедуры является:

1) решение в форме постановления Администрации Белозерского района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования;

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования.

4.  Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 60 календарных дней.

 

Глава 19. Оформление результата предоставления муниципальной услуги, выдача результата

1. Основанием для начала процедуры по всем подуслугам является принятие решения в форме постановления Администрации Белозерского района о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования.

2. На основании решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное право, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования должностное лицо Комитета подготавливает проект договора и обеспечивает заключение договора с заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

Договор готовится должностным лицом Комитета и выдается или направляется заявителю в течение 5 дней для подписания.

3. При непредставлении по неуважительной причине в Администрацию Белозерского района  заявителем подписанного в течение 10 дней со дня получения проекта договора принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте.

4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 20 дней.

5. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления, иного договора  предусматривающего переход прав и (или) пользования либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

1) в случае заключения договора:

- заключенный договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор доверительного управления, иной договор  предусматривающий переход прав и (или) пользования;

- регистрация договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления, иного договора  предусматривающего переход прав и (или) пользования в Книге регистрации Комитета;

- подпись заявителя или его представителя о получении договора на экземпляре договора, который остается в Комитете;

2) в случае отказа заявителя от заключения договора:

- фиксация факта непредставления заявителем подписанного договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления, иного договора  предусматривающего переход прав и (или) пользования в Книге регистрации договоров Комитета;

- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в порядке общего делопроизводства.

 

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностного лицами положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностного лицами осуществляется руководителем Комитета, первым заместителем Главы Белозерского района, начальником управления финансово-экономической политики Администрации Белозерского района.

    2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностного лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных законодательных и нормативных правовых актов.

3. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностное лиц Комитета.

5. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Администрации Белозерского района) и внеплановыми. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги  проводится по конкретному обращению заявителя.

6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Белозерского района,

а также ее должностных лиц

 

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации Белозерского района и ее должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, нормативными правовыми актами Администрации Белозерского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, нормативными правовыми актами Администрации Белозерского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, нормативными правовыми актами Администрации Белозерского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, нормативными правовыми актами Администрации Белозерского района;

7) отказ Администрации Белозерского района, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию Белозерского района.

4. Жалоба может быть направлена по почте, через  ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр», с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации Белозерского района и Портала государственных  услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации Белозерского района, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Белозерского района, должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Белозерского района, должностного лица Администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Администрацию Белозерского района, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Белозерского района, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Белозерского района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Белозерского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, нормативными правовыми актами Администрации Белозерского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7  раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 Заместитель Главы Белозерского района,

 управляющий делами                                                                 Н.П. Лифинцев

 Полная версия документа с приложениями доступна для скачивания

Дата создания: 06-12-2013
Дата последнего изменения: 06-12-2013
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: