Добро пожаловать!На конефермеНа полях БелозерьяНа полях БелозерьяСоединяем берегаСельская улица
Администрация
Белозерского района
Курганской области
Телефоны:

8(35232) 2-91-39
8(35232) 2-24-08
Факс:
8(35232) 2-96-15
Справочник

Электронный адрес:
belozeradm@mail.ru
Адрес:
641360, Курганская обл., Белозерский р-он, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1700
Перерыв на обед:
с 1200 до 1300
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье

 

Главная » Новости » О получении государственных услуг по вопросам миграции

О получении государственных услуг по вопросам миграции

8 июня 2017

О получении государственных услуг по вопросам миграции

    С 1 апреля 2010 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а так же лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур. Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дал возможность гражданам, подавать заявления в электронном виде.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг  по вопросам миграции в электронном виде

    1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.
    2. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а так же при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.
    3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.
    Наибольшим спросом, безусловно, пользуется услуга по оформлению и выдаче загранпаспорта. Однако оформление других документов, к примеру, внутреннего паспорта гражданина РФ через Интернет не менее привлекательна.
    Процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего российского паспорта через интернет, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут).
    Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав. Из списка ведомств выберите Федеральную миграционную службу и щелкните по вкладке «Выдача / замена внутреннего паспорта гражданина РФ». Для того, чтобы правильно и достоверно заполнить все пункты и ответить на поставленные вопросы в заявлении о выдаче (замене) паспорта в «личном кабинете», гражданин должен во время заполнения заявления иметь при себе паспорт (подлежащий замене), свидетельство о рождении, свидетельство о браке/расторжении брака (для состоящих в браке/разведенных), электронный файл фотографии, соответствующей установленным требованиям.
    Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа Главного управления МВД России по вопросам миграции, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат» или «Принято», «Готово», «Закрыто».
    Первоначально устанавливается состояние «Подано» - заявление прошло форматно-логический контроль. «Принято» - заявление проверено и принято к исполнению. «Возврат» - заявление возвращено. При состоянии «Возврат» гражданин получает сообщение с причинами возврата, которое находится рядом с графой состояния заявления и контактный номер телефона сотрудника УВМ МВД России по Курганской области для получения дополнительной консультации. К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус «Готово». При статусе «Готово» будет стоять сообщение, содержащее приглашение для оформления паспорта с указанием места, даты, времени  и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги.
    Гражданину обеспечивается одноразовая явка в подразделение УВМ МВД России по Курганской области, паспорт гражданина Российской Федерации оформляется и выдается в день обращения при предъявлении документов, предусмотренных законодательством для получения государственной услуги.
    Срок оформления паспорта при обращении по месту жительства – 10 дней, не по месту жительства – 1 месяц.
    При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами.

М. А. Насонова, начальник

миграционного пункта (дислокация с. Белозерское)

                                 МО МВД России «Варгашинский»

Дата создания материала: 08-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *