9 апреля 2019
4 апреля в МКДОУ «Белозерский детский сад №2» состоялось районное методическое объединение воспитателей «Игровые технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в образовательном учреждении».
«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре».
(А.С. Макаренко)
Игровые технологии являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игровые технологии стали неотъемлемой частью современных образовательных тенденций. Умелое их применение педагогом дошкольного образовательного учреждения делает занятие интересным для воспитанников, а также создаёт необходимые условия для усвоения новых знаний, умений и навыков в ведущей для них форме деятельности – в игре. На состоявшемся заседании методического объединения присутствовало 15 педагогов из образовательных учреждений района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Заместитель руководителя МКДОУ «Белозерский детский сад №2» Е.Н. Городских поделилась с коллегами опытом своей работы, выступив с докладом «Игровые технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в образовательном учреждении». Воспитателем младшей группы Боровского филиала МКДОУ «Белозерский детский сад №2» А.В. Распоповой было показано занятие по познавательному развитию «Три медведя». Дети с увлечением выполняли творческие задания с палочками Кюизенера.Ю.В. Давыдова, заместитель руководителя МКДОУ «Белозерский детский сад №2» показала занятие по познавательному развитию подготовительной к школе группе «Все работы хороши, выбирай на вкус». Юлия Владимировна на занятии расширяла знания детей о профессиях, используя квест-технологию. Игровые занятия проходили очень живо, в эмоционально благоприятной психологической обстановке, в атмосфере доброжелательности, свободы, равенства, при отсутствии изоляции пассивных детей. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Как показывает опыт, действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни, дошкольники легче усваивают материал любой сложности.
Т.Ю. Петухова, главный специалист
отдела образования Администрации Белозерского района
Дата создания: 09-04-2019
Дата последнего изменения: 09-04-2019