БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

Об утверждении целевой программы Белозерского района «Устойчивое развитие сельских территорий Белозерского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

Администрация Белозерского района

Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 27 »  марта  2013 г. № 127

с. Белозерское

Об утверждении  целевой  программы Белозерского района «Устойчивое

развитие сельских территорий Белозерского района  на 2014-2017   годы

и на  период до 2020 года»

 

             В соответствии с Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября2008 года № 1662-р, Концепцией устойчивого развития сельских территорий Курганской области на период до 2020 года, утвержденной  распоряжением  Правительства  Курганской  области  от  27  февраля  2012  года № 40-р в целях повышения уровня и качества жизни сельского населения,  Администрация Белозерского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить  целевую программу  «Устойчивое развитие сельских территорий Белозерского    района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» согласно приложению к настоящему  постановлению.

 

2.  Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации

     Белозерского района.

 

3.  Контроль за  выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Белозерского района, начальника управления финансово-экономической политики  В.В. Терёхина.

 

Глава Белозерского района                                                                           И.В. Попов

 

                                                                           Приложение

                                                                           к постановлению Администрации  

                                                                           Белозерского района

                                                                           от « 27»  марта 2013 г.  №127

                                                                           «Об утверждении целевой программы

                                                                           Белозерского района «Устойчивое развитие  

                                                                           сельских территорий Белозерского района

                                                                           на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

                                                                            

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ БЕЛОЗЕРСКОГО РАЙОНА НА 2014-2017 ГОДЫ И

НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

ПАСПОРТ

целевой программы
«Устойчивое развитие сельских территорий Белозерского района
на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

 

Наименование Программы

-

целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий Белозерского района на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года»

 

Основание для разработки

-

распоряжения  Правительства  Российской                                                    Федерации от 30 ноября2010 г. № 2036-р и от 8 ноября2012 г. № 2071-р

 

Заказчик Программы

 

-

Отдел сельского хозяйства и природных ресурсов администрации Белозерского района.

 

 

Разработчики  Программы

-

Отдел сельского хозяйства и природных ресурсов Администрации Белозерского района.

Отдел ЖКХ, газификации и производственных отраслей Администрации Белозерского района.

Отдел народного образования Администрации Белозерского района.

Отдел культуры администрации Белозерского района

                                                                      

Исполнители Программы

-

Отдел сельского хозяйства и природных ресурсов Администрации Белозерского района

Отдел ЖКХ, газификации и производственных отраслей Администрации Белозерского района.

Отдел народного образования Администрации Белозерского района.

Отдел культуры администрации Белозерского района

 

Цели и задачи Программы

-

основные цели Программы:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Основными задачами Программы являются:

удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

 

Важнейшие целевые индикаторы Программы

-

ввод (приобретение)  3558 кв. метров

жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе              2893  кв.метров для молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие  2000   кв.метров плоскостных спортивных сооружений;

ввод в действие    63,6 кмраспредели-тельных газовых сетей;

реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в   с.Боровское;       

 

Сроки и этапы реализации Программы

-

2014-2020 годы

I этап – 2014-2017 годы;

II этап – 2018-2020 годы.

 

Основные мероприятия Программы

-

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

б) развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;

в) развитие газификации в сельской местности;

г) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности;

 

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы

составляет  337573,4 тыс. рублей,

в том числе:

средства федерального бюджета – 98802,7 тыс.рублей;

средства областного бюджета – 131737,3 тыс.рублей,

средства муниципального бюджета -  24634,6 тыс.руб.;

средства внебюджетных источников – 82398,8 тыс.рублей.                                         

 

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

-

улучшение жилищных условий 49 сельских         семей, в том числе    40  молодых семей и молодых специалистов;

увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на    2000  кв.метров;

повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности : газом – с 28  (2013 г.) до 42    процентов, комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку в   населенных пунктах, расположенных в сельской местности.

 

  1. Характеристика проблемы

 

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий, предусмотренной  Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября2008 г. № 1662-р, Концепцией устойчивого развития сельских территорий Курганской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Курганской области от 27 февраля2012 г. № 40-р, а также задачи по  продовольственному обеспечению населения страны, предусмотренной Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января2010 г. № 120, требует пересмотра места и роли  сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;

повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

 улучшения демографической ситуации;

 развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

          Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу  устойчивости и необратимости является стратегической задачей  государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе  № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

           Задачу по наращиванию объемов сельскохозяйственного производства и обеспечению продовольственной безопасности страны, поставленную перед аграрной отраслью, предусматривается решать в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля2012 г. № 717 (далее – Госпрограмма), в рамках которой принята районная программа «Развитие агропромышленного комплекса в Белозерском районе на 2013-2020 годы».

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.

Интегральный эффект от негативного социально-экономического развития сельских территорий выражается в сокращении количества сельских населенных пунктов. Население района сократилось по сравнению с 1989 годом на 7730 человек (32%).

Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда
в 2-3 раза ниже городского уровня.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

         Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации целевой программы «Социальное развитие села Белозерского района до 2013 года», утвержденной постановлением Главы Белозерского района от 20.03.2012 г. № 53 (далее – Программа социального развития села), приоритетных национальных проектов «Развитие агропромышленного комплекса», «Образование», «Здоровье», целевая программа «Развитие сельского хозяйства Белозерского района на 2008-2012 годы», утвержденная решением Белозерской районной Думы от 24 июня2008 г.  № 48, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.

Реализация Программы социального развития села осуществлялась поэтапно: I этап - 2003-2005 годы, II этап - 2006-2010 годы,  III этап осуществляется в 2011-2013 годах.

В 2003-2013 годах на реализацию программных мероприятий выделено: I этап – 2,6 млн.руб., II этап – 136,520 млн.руб., III этап – 151,463 тыс.руб.,общий объем финансирования – 290,583 тыс.руб., из них на жилищное строительство – 16,675 млн.руб., на улучшение жилищных условий молодым семьям – 4,958 млн.руб., газификация – 84,75 млн.руб., водоснабжение -  184,2 млн.руб.

За счет всех источников финансирования по итогам реализации программы социального развития села жилищные условия улучшили
46 сельских семей, в том числе 10 молодых семей и молодых специалистов.

В результате реализации программных мероприятий значительно улучшилось инженерное обустройство жилищного фонда: уровень газификации увеличится с 1 процента до 28 процентов, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой с 0 процента до 23 процентов.

В результате, улучшение условий жизнедеятельности на селе, наряду с влиянием других факторов, будет способствовать повышению инвестиционной активности в аграрной сфере, объемов инвестиций.

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации Программы социального развития села, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах  экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения  средств государственной поддержки.

 

  1. Основные цели и задачи Программы

 

Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в Белозерском районе, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября2010 г. № 2136-р и Концепцией устойчивого развития сельских территорий Курганской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Курганской области от 27 февраля2012 г. № 40-р. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок Концепции, реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования Курганской области, Белозерского района и генеральными планов поселений и городских округов);

- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере;

- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций. 

         Реализация Программы будет осуществляться поэтапно:

первый этап 2014-2017 годы,

          второй этап 2018-2020 годы

Для достижения целей в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

   в области создания комфортных условий жизнедеятельности –  повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и  удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных, преимущественно, для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.

Целевыми индикаторами решения указанных задач  являются:

ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

ввод в действие общеобразовательных учреждений в сельской местности;

ввод в действие плоскостных спортивных учреждений в сельской местности;

ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;

ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;

реализация проекта по комплексной застройке.

     Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;

низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и  доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

отсутствие в обществе позитивных взглядов на значимость и перспективы развития сельских территорий, не способствующее повышению привлекательности сельской местности.

Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в приложениях № 3 и № 4 к Программе.

 

  1. Мероприятия Программы

 

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года,  Концепции  Программы , Концепцией устойчивого развития сельских территорий Курганской области на период до 2020 года с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий Белозерского района на основе документов территориального планирования.

В состав Программы  включены следующие мероприятия:

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

б)  развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;

в) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

г) развитие газификации в сельской местности;

д) развитие водоснабжения в сельской местности;

е) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.

Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:

предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и областного бюджета на строительство и приобретение жилья в сельской местности;

софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;

использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;

увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.

На реализацию указанного мероприятия за счет всех источников финансирования предусматривается выделение по направлению «прочие нужды» до 2020 года 91227,4 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 77943,4 тыс. рублей. Из общего объема финансирования  за счет средств федерального бюджета предусматривается выделение 24898,9 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов
– 21175,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 33198,9 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов – 28234,1 тыс.руб. Для софинансирования строительства (приобретения) жилья  предусматривается привлечь за счет внебюджетных источников 33129,6 тыс. рублей, в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов – 28533,7 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 1 к Программе.

За период реализации Программы предусматривается ввести
3558 кв. метров общей площади жилых помещений в сельской местности, в том числе2893 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов.

Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представлены по годам реализации Программы в приложении № 3 к Программе.

Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по двум направлениям:

а) обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода

В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:

плоскостные  спортивные сооружения;

распределительные газовые сети.

На реализацию указанных мероприятий за счет всех источников финансирования предусматривается выделение по направлению «капитальные вложения» до 2020 года 246346,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 73903,8 тыс. рублей, средств областного бюджета -  98538,4 тыс. рублей, средств районного бюджета - 24634,6 тыс.руб., внебюджетных источников - 49269,2 тыс. рублей.

Из общего объема финансирования до 2020 года предусматривается использовать на развитие в сельской местности:

плоскостных  спортивных сооружений – 5000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1500,0 тыс. рублей, средств областного бюджета 2000,0 тыс.руб., средств районного бюджета - 500,0 тыс.руб., за счет внебюджетных источников 1000,0 тыс.руб.

распределительных газовых сетей –105346,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 31603,8 тыс. рублей, средств областного бюджета– 42138,4. рублей, средств районного бюджета – 10534,6 тыс.руб., внебюджетных источников – 21069,2 тыс. рублей;

Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении №  1 к Программе.

За период реализации Программы предусматривается ввести
 2000 кв.м плоскостных  спортивных учреждений, 63,6 км рас-пределительных газовых сетей.

Целевые индикаторы реализации мероприятий представлены по годам реализации Программы в приложении № 3 к Программе.

б) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности

Реализация указанного мероприятия предусматривает оказание государственной поддержки проектов, отобранных на конкурсной основе субъектами Российской Федерации и предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.

Из общего объема финансирования предусматривается использовать на реализацию проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку 136000 тыс.руб., в том числе за счет средств федерального бюджета –40800 тыс.руб., за счет средств областного бюджета- 54400 тыс.руб., за счет средств муниципального бюджета – 13600 тыс. руб., за счет средств внебюджетных источников – 27200 тыс.руб.

        

  1. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства всех участников Программы.

Заказчиком Программы является Отдел сельского хозяйства и природных ресурсов Администрации Белозерского района.

Все исполнители Программы ежегодно уточняют и согласовывают перечень мероприятий по реализации соответствующих разделов Программы.

Основным получателем средств на реализацию Программы является бюджетная заявка органов и организаций, исполняющих мероприятия Программы.

Контроль за исполнением Программы несет Управление финансово-экономической политики Администрации Белозерского района.

Управление финансово-экономической политики:

осуществляет анализ использования средств федерального бюджета, средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, привлеченных внебюджетных средств и разрабатывает предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию Программы;

обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий;

выполнение соглашений по исполнению Программы;

подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.

Отдел сельского хозяйства и природных ресурсов Администрации Белозерского района несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая подготовку проектов решений Главы Белозерского района об утверждении Программы, внесении в нее изменений, досрочном прекращении реализации Программы, согласовании с заинтересованными федеральными органами исполнительской власти и представление в Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области;

обеспечивает координацию взаимодействия с Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в рамках соглашений о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета  и областного бюджета на софинансирование мероприятий Программы.

     Заказчик Программы в пределах своих полномочий:

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;

 

Формирование предпосылок для устойчивого развития сельских территорий является базовым условием для стабильного наращивания объемов сельскохозяйственного производства и решения задач продовольственной безопасности России.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местных бюджетов и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными  мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют  увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Эффективность реализации Программы оценивается на основе показателей, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении № 4 к Программе.

Реализация мероприятий Программы к 2020 году позволит обеспечить:

улучшение жилищных условий 49 сельских семей, в том числе 40 мо-лодых семей и молодых специалистов;

увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 4 тыс.кв.метров;

повышение уровня инженерного обустройства сельских поселений газом – до 42 процента;

комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку в 1 населенном пункте, расположенном в сельской местности;

повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

Дата создания: 05-12-2013
Дата последнего изменения: 05-12-2013
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: