БОГДАНОВА Наталья Алексеевна

Глава Белозерского муниципального округа

Понедельник 10.00 - 12.00. Среда 10.00 - 12.00

Об утверждении муниципальной программы «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»
511 от 27.11.2013
Скачать (394 Кб)

Администрация Белозерского района

Курганской области 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от « 27 » ноября 2013 года  № 511

с.Белозерское

Об утверждении муниципальной программы

«Содействие занятости населения Белозерского района

на 2014-2016 годы»

 

           В соответствии с распоряжением Правительства Курганской области от

24 июня 2013 года № 193-р «О ведомственной целевой программе Главного управления по труду и занятости населения Курганской области «Содействие занятости населения Курганской области на 2014-2016 годы» и в целях содействия в реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной поддержки безработных граждан Белозерского

 района, Администрации Белозерского района

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

  1. Утвердить муниципальную программу «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы» согласно приложению.
  2. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации Белозерского района.
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Белозерского района Терёхина В.В.

 

Глава Белозерского района                                                И.В. Попов

                  

                    Приложение

                                                         к Постановлению Администрации

                                  Белозерского района

 

                                              от « 27 » ноября  2013 года № 511

«Об утверждении муниципальной программы

                                            « Содействие занятости населения

                                                              Белозерского района на 2014-2016 годы »

 

 

Муниципальная программа

«Содействие занятости населения

Белозерского района

на 2014-2016 годы»

с. Белозерское

2013 г.
Содержание

Программы содействия занятости населения

Белозерского района

на 2014-2016 годы

 

 

 

Стр.

 

Паспорт муниципальной программы  содействия занятости населения

Белозерского района

на 2014-2016 годы

3

Раздел I

Анализ и проблемы на рынке труда в Белозерском районе

6

Глава 1

Анализ рынка труда в Белозерском районе

6

Глава 2

Проблемы рынка труда

8

Раздел II

Цели и задачи Программы

9

Раздел III

Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

15

Раздел IV

Система мероприятий Программы

16

Раздел V

Сроки реализации Программы

16

Раздел VI

Последствия реализации Программы, оценка внешних условий

16

Раздел VII

Оценка эффективности расходования бюджетных средств

17

Раздел VIII

Обоснование потребности в необходимых ресурсах

17

Раздел IX

Организация управления реализацией Программы

18

 

Приложения:

 

1.

Основные показатели по численности участников мероприятий  муниципальной программы «Содействия занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»

20

2.

Контрольные показатели численности участников и финансирования мероприятий муниципальной программы «Содействия занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»

21

3.

План мероприятий по реализации муниципальной программы «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

« Содействие занятости населения

Белозерского района на 2014-2016 годы »

 

Наименование  Программы

 

Содействие занятости населения

Белозерского района на 2014-2016 годы

Цель Программы

 

Содействие в реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной поддержки безработных граждан.

Задачи Программы

 

1. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

2. Обеспечение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.

3. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

4. Содействие самостоятельной занятости безработных граждан.

5. Социальная поддержка граждан в период безработицы.

6. Повышение территориальной мобильности рабочей силы.

7. Информирование о положении на рынке труда.

8. Взаимодействие с работодателями по сбору информации о вакантных местах.

 

Заказчик Программы

 

Администрация Белозерского района

Исполнитель-координатор

Программы

 

Администрация Белозерского района,

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

Разработчик

Программы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

Исполнители Программы

 

Администрация Белозерского района,

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

Целевые индикаторы Программы

 

2014 год :

1. Уровень регистрируемой безработицы — 2,60%.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда – 3,2 единицы.

3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в течение года, - 66,3%.

4. Доля трудоустроенных граждан на постоянную работу в  общей численности трудоустроенных граждан – 35,7%.

2015 год:

1. Уровень регистрируемой безработицы - 2,57%.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда – 3,0 единицы.

3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в течение года, - 66,0%.

4. Доля трудоустроенных граждан на постоянную работу в  общей численности трудоустроенных граждан - 35,9%.

2016 год:

1. Уровень регистрируемой безработицы – 2,46%.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда –2,8 единицы.

3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в течение года, - 66,0%.

4. Доля трудоустроенных граждан на постоянную работу в  общей численности трудоустроенных граждан – 36,0%

Сроки и этапы реализации

 муниципальной Программы

 

2014-2016 годы

Перечень подпрограмм

программы

нет

Финансовое обеспечение

муниципальной Программы

 

Объем финансирования программы составляет 24806,2 тыс. рублей,

в том числе:

средства субвенций из федерального бюджета – 22944,3 тыс. рублей,

 по годам:

2014 год – 8090,3 тыс. рублей;

2015 год – 7577,8 тыс. рублей;

2016 год – 7276,2 тыс. рублей;

средства областного бюджета — 1862,0 тыс. рублей,

по годам:

2014 год –628,7 тыс. рублей;

2015 год – 620,0 тыс. рублей;

2016 год –613,3 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

Повышение эффективности реализации мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения от безработицы; осуществление комплекса мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве граждан

 

 

Раздел I. Анализ и проблемы на рынке труда в Белозерском районе

 

Программа содействия занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы (далее – Программа) разработана исходя из целей и задач государственной политики занятости, изложенных в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №  1032-1«О занятости населения в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 9 июня 2010 года № 229 «О ведомственных целевых программах в Курганской области».

Объектом регулирования и сферой действия Программы определен регистрируемый рынок труда Белозерского района. Программа направлена на содействие в реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы.

 

Глава 1.       Анализ рынка труда в Белозерском районе

      Состояние рынка труда во многом связано с демографическими процессами.

              Демографическая ситуация в Белозерском районе характеризуется снижением численности населения. За счет естественной (-47 чел.) и миграционной (-443 чел.) убыли численность населения Белозерского района сократилась на 490 человек и составила на 01.01.2013 года 15980 человек.

Отмечается рост занятых при одновременном сокращении общей безработицы и численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения. На начало 2012 года на учете было зарегистрировано 276 граждан, незанятых трудовой деятельностью. Из них 99,6% имели статус безработного, уровень регистрируемой безработицы по отношению к экономически-активному населению составлял 3,2%. На 1 января 2013 года численность граждан, ищущих работу, снизилась на 75 человек, со статусом безработного на 74 человека, уровень безработицы составил 2,4%.

По сравнению с началом года средняя продолжительность регистрируемой безработицы увеличилась с 4,7 до 4,8 месяца или на 0,1 месяца. Доля безработных, состоящих на учете службы занятости более года, в общей численности зарегистрированных безработных уменьшилась, причем довольно значительно с 5,5% на начало года до 3,0% на конец года.

В течение 2012 года работодателями заявлено 726 вакансий для незанятых граждан,  это на 123 вакансии меньше, чем в 2011 году.

Наибольшую долю в структуре вакансий занимают вакансии в сфере государственного управления (37,8%), сельского хозяйства (20%). Также значительную долю занимают вакансии в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг (7,5%), производства и распределения  электроэнергии, газа и воды (6%), торговли (4,6%), прочие услуги (5,1%).

В связи со снижением численности безработных и ростом потребности работодателей наметилась устойчивая тенденция к снижению коэффициента напряженности на рынке труда. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию уменьшилась со значения 46,0 единиц (на 1 января 2012 года) до 5,9 единицы (на 1 января 2013 года).

Одной из причин обозначенных положительных тенденций является реализация мероприятий активной политики занятости и дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Белозерского района.

Всего за предоставлением  государственных услуг по содействию в поиске работы, временному трудоустройству, профессиональной ориентации и информированию о положении на рынке труда в 2012 году в Центр занятости населения Белозерского района обратилось 1027 человек (с учетом переходящего с 2011 года остатка ), в том числе за содействием в поиске работы 751 человек, что  на 67% меньше, чем в 2011году.

   На 20,3% в 2012 году в сравнении с 2011 годом уменьшилось общее число граждан, зарегистрированных в качестве безработных(565 человек в 2012 году против 709 человек в 2011 году).

 При содействии Центра занятости населения трудоустроено за 2012 году 424 человека, или 56,4% от общей численности обратившихся за содействием в поиске работы(в 2011 году-59.5%), в том числе 334 человека - из числа незанятых граждан. Кроме того, на временные работы трудоустроено 90 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся  за содействием в поиске работы в свободное от учебы время.

В 2012 году государственные услуги в области содействия занятости получили:

  • По организации профориентации – 414 человек
  • По профессиональному обучению - 57 человек
  • По социальной адаптации на рынке труда - 54 человека
  • По психологической поддержке - 54 человека
  • По содействию самозанятости - 3 человека

К оплачиваемым общественным работам приступили 144 безработных граждан, на временные работы трудоустроены 22 безработных, испытывающих трудности в поиске работы.

В 2012 году была продолжена реализация дополнительных мероприятий, позволивших в 2009-2011 годах стабилизировать ситуацию на рынке труда, а также снизить социальную напряженность в обществе. В дополнительных мероприятиях в 2012 году приняли участие 30 человек.

Стажировку в целях приобретения опыта работы прошли 18 выпускников образовательных учреждений профессионального образования всех уровней.

Оказано содействие в трудоустройстве 1 незанятому инвалиду с выделением средств 50,0 тыс. рублей.

В рамках реализации мероприятий по созданию гражданами, открывшими собственное дело в 2009-2011 годах, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан создано 11 рабочих мест.

 

           

  

  Глава 2.     Проблемы рынка труда

      

        Сохраняется негативное влияние на сферу занятости населения:

- ограниченность и непривлекательность рабочих мест, особенно в периферийных сельских населенных пунктах, а зачастую полное их отсутствие;

-  недостаточное развитие транспортной доступности, препятствующее занятости сельских жителей;

-  высокий процент занятости населения производством  продукции сельского хозяйства для собственного потребления без наличия другого доходного занятия.

       Вышеуказанные факторы определили рост значимости таких характеристик рынка труда как:

-     дифференциация уровня напряженности;

-  недостаточное или полное отсутствие рабочих мест в населенных пунктах;

-     низкий уровень занятости трудоспособного населения. По данным сельских советов по состоянию на начало 2012 года в 13  сельсоветах уровень общей незанятости выше среднерайонного (33,7%). Наивысший уровень общей незанятости на  территории  Баяракского с/с -  73,3%,  Боровского сельсовета – 67,8 %,   Памятинского сельсовета 54,4 %, Зюзинского сельсовета – 52,1 %, Речкинского сельсовета -48.6%, Боровлянского сельсовета - 47,8 %, Скатинского сельсовета -45,4%, Нижнетобольного сельсовета -43,9%. Ниже среднерайонного уровень общей незанятости лишь в 6 сельсоветах - Белозерский – 13,5 %, Зарослинский – 28,6 %, Камаганский – 24,2 %, Першинский – 21,9 %, Рычковский - 21,7%, Скопинский - 12,8%.

-   недостаточные темпы создания новых рабочих мест в районе;

-  значительная дифференциация уровня оплаты труда по различным видам деятельности;

-      высокий процент безработных, потерявших уровень квалификации в связи с длительным (более года) периодом незанятости.

        Доля безработных, состоящих на учете более года в общей численности зарегистрированных безработных уменьшилась, причем довольно значительно с 5,5% на начало года до 3,0% на конец года.

            Наличие проблем рынка труда обуславливает необходимость решения задач по содействию занятости населения и обеспечению экономики и социальной сферы квалифицированными трудовыми ресурсами путем повышения эффективности функционирования рынка труда, в том числе за счет организации общественных работ и профессионального обучения в целях повышения квалификации и дальнейшего трудоустройства.

Актуальность разработки и реализации программы имеет исключительно важное значение в создании условий повышения эффективной занятости населения, сдерживанию роста безработицы, снижению напряженности на рынке труда и обеспечению защиты граждан от безработицы.

В целях реализации государственной политики регулирования рынка труда центром занятости населения Белозерского района в планируемом периоде будет проводиться работа по повышению эффективности проводимых мероприятий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной защиты от безработицы за счет более гибкого и адресного механизма финансирования и оказания государственных услуг по содействию трудоустройству безработных граждан.

 

 

Раздел II. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является содействие в реализации прав граждан на полную, продуктивную занятость и обеспечение социальной поддержки безработных граждан. Достижение цели направлено на создание условий для повышения эффективной занятости населения Белозерского района, снижение роста безработицы, расширение доступа незанятых граждан к услугам службы занятости, смягчению последствий массовых высвобождений, проведение предувольнительных консультаций по вопросам трудоустройства и профессионального обучения.

Для достижения поставленной цели осуществляется решение поставленных задач с количественно измеримыми показателями их выполнения.

Задача 1. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан с целью сокращения периода поиска работы; совершенствование механизма организации оплачиваемых общественных работ, имеющих социальную значимость для населенных пунктов Белозерского района; вовлечение в трудовой процесс в первую очередь женщин, имеющих малолетних детей, и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, инвалидов, имеющих трудовые рекомендации.

1.1. Трудоустройство незанятого населения, в том числе трудоустройство безработных граждан.

Подбор гражданам варианта подходящей работы будет осуществляться с учетом профессии (специальности), вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, навыков и опыта работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, транспортной доступности, а также требований работодателя к кандидатуре работника.

Успешной реализации мероприятия должен способствовать систематический контроль за ситуацией на рынке труда Белозерского района и в первую очередь за движением и ротацией кадров на предприятиях, а также реализацией национальных и инвестиционных проектов, предусматривающих создание новых рабочих мест.

1.2. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.

Профилирование – это отнесение безработных граждан к определенной группе по совокупности критериев с дальнейшим определением оптимального набора активных программ содействия занятости для каждой из выделенных профильных групп. В результате проделанной работы безработный при помощи специалиста центра занятости возвращается к трудовой деятельности.

Целью профилирования является составление индивидуальной эффективной программы с перечнем мероприятий по содействию в трудоустройстве.

1.3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих  трудности в поиске работы.

Мероприятие организуется в целях обеспечения временной занятости населения, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Основными видами оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, как и в предыдущие годы, будут являться: благоустройство и озеленение территорий, работы в жилищно-коммунальном хозяйстве, сельскохозяйственные работы, автодорожные и ремонтно-строительные работы, социальные услуги и другие виды работ, которые имеют социальную значимость.

К гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» относятся:

- инвалиды;

- лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;

- лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);

- беженцы и вынужденные переселенцы;

- граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;

- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

- граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.

Основной целью мероприятия по трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время является обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан, удовлетворение их потребностей в заработке в свободное от учебы время, создание условий по их приобщению к труду и получению профессиональных навыков.

В приоритетном порядке для участия в данном мероприятии направляются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

Основная цель мероприятия по временному трудоустройству граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, – предоставление гражданам возможности трудоустройства на условиях временной занятости для получения необходимых трудовых навыков, повышения их конкурентоспособности и адаптации на рынке труда, закрепления на первом рабочем месте.

1.4. Организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов.

Мероприятие по содействию занятости инвалидов разработано в целях создания дополнительных условий для повышения уровня занятости инвалидов. В рамках мероприятия планируется:

предоставление инвалидам государственных услуг в области содействия занятости населения;

содействие трудоустройству инвалидов, в том числе в счет квотированных рабочих мест;

взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность по сопровождению инвалидов при трудоустройстве;

проведение социологических опросов в целях выявления потребности инвалидов в трудоустройстве;

информирование населения о реализуемых мерах по содействию трудоустройству незанятых инвалидов.

Задача 2. Обеспечение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы и повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда.

Дальнейшее развитие системы профессионального обучения и профессиональной ориентации населения в целях обеспечения конкурентоспособности и роста профессиональной мобильности рабочей силы на рынке труда, привлечения молодежи к освоению рабочих профессий.

2.1. Организация профессиональной ориентации граждан.

Основными целями профессиональной ориентации являются:

- профессиональное самоопределение граждан;

- оказание содействия в выборе сферы деятельности, профессии (специальности), повышение уровня и возможности трудоустройства.

Организация профориентационных мероприятий позволяют снизить психо-эмоциональное напряжение безработных граждан в ситуации потери работы,   выработать стратегии эффективного поведения на рынке труда, повысить мотивацию к трудоустройству.

Превентивная профориентационная работа с учащимися позволяет получать достоверную, актуальную информацию о ситуации на региональном рынке труда и образовательных услуг, правилах выбора профессии, что обеспечивает более обоснованный профессиональный выбор, выпускникам учреждений профессионального образования грамотно вести себя на рынке труда, решая проблемы занятости, и сокращать сроки адаптации к выбранной профессии.

Государственная услуга по профессиональной ориентации может предоставляться в групповой и индивидуальной форме, также с использованием мобильного центра занятости населения.

2.2. Организация психологической поддержки безработных граждан.

Основными целями психологической поддержки являются:

- повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизация позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства;

- полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем;

- психологическая коррекция поведения.

Для достижения поставленных целей планируются к реализации следующие мероприятия:

- осуществление психологического консультирования, тестирования (анкетирования);

- обеспечение психологической поддержки безработных граждан с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда и адаптации к существующим условиям реализации профессиональной карьеры.

2.3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по направлению центра занятости населения.

2.3.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.

Главной задачей профессионального обучения безработных граждан является повышение их профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности  на рынке труда посредством их профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации.

Формы профессиональной подготовки безработных граждан:

- обучение под гарантированные рабочие места, предоставляемые работодателями в соответствии с договорами, заключаемыми между государственным казенным учреждением центрам занятости населения Белозерского района и работодателями в установленном порядке;

- дистанционное обучение, позволяющее повысить квалификацию по имеющейся специальности, не покидая места проживания безработного гражданина.

Профессиональное обучение безработных граждан включает в себя следующие виды обучения:

- профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;

- переподготовка для приобретения новых профессий;

- повышение квалификации с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности.

Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение имеют признанные в установленном порядке безработными: инвалиды, родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов, граждане по истечении шестимесячного периода безработицы, граждане, уволенные с военной службы, жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, выпускники общеобразовательных учреждений, граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности).

2.3.2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Для выполнения поставленной задачи будет обеспечено:

- изучение потребности в обучении в разрезе организаций;

- определение объемов опережающей подготовки в разрезе профессий, специальностей;

- оказание консультационной помощи работодателям в организации профессионального обучения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

- создание условий для получения необходимой профессии женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующим возвращение  к трудовой деятельности.

Задача 3. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда направлена на получение навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду и способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.

Преимущественное право воспользоваться государственной услугой предоставляется гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва, состоящим на учете в органах службы занятости более 6 месяцев и утратившим способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

Основными формами работы по социальной адаптации являются индивидуальные или групповые занятия.

Задача 4. Содействие самостоятельной занятости безработных граждан.

Содействие в организации самозанятости является одним из возможных вариантов решения проблемы трудоустройства.

Направления деятельности в развитии самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан:

- профессиональное консультирование незанятых граждан в целях определения  возможностей их эффективной деятельности в качестве предпринимателей;

- информирование о возможностях обучения основам малого бизнеса;

- обучение безработных граждан основам предпринимательства и профессиям, способствующим самозанятости;

- оказание безработным гражданам правовой, финансовой и организационной помощи в организации собственного дела;

- сотрудничество с организациями, содействующими развитию предпринимательства, с целью развития самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан.

Задача 5. Социальная поддержка граждан в период безработицы.

Социальная поддержка безработных граждан осуществляется в соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», согласно которой безработным гражданам гарантируется обеспечение социальной поддержки, а также статьями 28-36 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», определяющими виды и условия ее оказания.

5.1. Выплата пособий по безработице безработным гражданам, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Организация работы по социальной поддержке безработных граждан будет осуществляться в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н.

Потребность средств на финансирование социальной поддержки безработных граждан рассчитана исходя из минимальной и максимальной величины пособия по безработице.

5.2. Выплата стипендий гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости.

В соответствии с законодательством о занятости населения в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости гражданам выплачивается стипендия, в том числе в период временной нетрудоспособности.

5.3. Назначение безработным гражданам пенсии досрочно.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» безработным гражданам предпенсионного возраста, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, либо сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и имеющим определенный страховой стаж, может быть досрочно назначена пенсия. Это позволяет снизить напряженность на рынке труда, перераспределить имеющиеся или создаваемые рабочие места в пользу экономически активного населения более молодых возрастов.

Задача 6. Повышение территориальной мобильности рабочей силы.

Для реализации задачи по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости планируется осуществлять следующие мероприятия:

- информирование о наличии в Курганской области вакантных рабочих мест в сельской местности и обеспечении жильем через общероссийский банк вакансий;

- проведение информационно-разъяснительной работы среди населения о возможности переезда безработных граждан и переселения безработных граждан и членов их семей в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости.

Задача 7. Информирование о положении на рынке труда.

Основной целью данного мероприятия является обеспечение необходимого уровня информированности граждан и работодателей о ситуации на рынке труда для повышения эффективности поиска работы гражданами и подбора работников работодателями.

Информация о положении на рынке труда включает в себя: сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использовании иностранных работников.

В рамках реализации мероприятия предусматривается регулярное информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, ситуации с безработицей и занятостью населения, всех направлениях деятельности центра занятости населения Белозерского района через:

- средства массовой информации;

- печатную продукцию для клиентов Центра занятости населения (буклеты, брошюры, плакаты, памятки, листовки), особенно молодежи, а также других категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и работодателей;

- размещение информации на официальных сайтах.

Задача 8. Взаимодействие с работодателями по сбору информации о вакантных местах.

Одной из форм работы центра занятости населения Белозерского района с населением и работодателями является проведение ярмарок вакансий рабочих и учебных мест.

Проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест  позволяет работодателям подобрать кадры, а ищущим работу гражданам – трудоустроиться.

Задача 9. Оптимизация привлечения иностранной рабочей силы.

Участие в регулировании процесса привлечения иностранной рабочей силы в Белозерском районе с учетом перспективных потребностей экономики.

Оказание содействия добровольному переселению в Белозерский район соотечественников, проживающих за рубежом, будет осуществляться в соответствии с целевой программой Курганской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

 

Раздел III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

 

Реализация мероприятий Программы позволит: повысить эффективность реализации мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения от безработицы; осуществить комплекс мероприятий, направленных на содействие в трудоустройстве граждан.

Достижение результатов Программы оценивается через снижение уровня регистрируемой безработицы, удовлетворение потребностей работодателей в трудовых ресурсах,  материальную поддержку граждан на период поиска работы.

Показатели численности участников Программы приведены в приложении 1, 2, 3 к Программе.

Целевые индикаторы:

1. Уровень регистрируемой безработицы, рассчитанный как отношение численности регистрируемых безработных к численности экономически активного населения.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда, рассчитанный как отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в центре занятости населения, к количеству заявленных вакансий.

3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в течение года.

4. Доля трудоустроенных граждан на постоянную работу в общей численности трудоустроенных граждан.

 

Таблица. Целевые индикаторы

 

Наименование показателя

2011 год

2012 год

2013 год

Плановый период

2014 год

2015 год

2016 год

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %

3,2

2,66

2,62

2,60

2,57

2,46

Коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года), единица

46,0

5,9

3,3

3,2

3,0

2,8

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в течение года, %

59,5

56,5

66,5

66,3

66,0

66,0

Доля трудоустроенных граждан на постоянную работу в общей численности трудоустроенных граждан, %

22,7

25,9

35,7

35,7

35,9

36,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV. Система мероприятий Программы

 

Система мероприятий Программы приведена в приложении 3 к Программе «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы».

 

Раздел V. Сроки реализации Программы

 

Мероприятия Программы рассчитаны на их реализацию в течение 2014 – 2016 годов.

 

Раздел VI. Последствия реализации Программы, оценка внешних условий

 

Реализация мероприятий Программы позволит: регулировать происходящие на рынке труда Белозерского района процессы, формировать благоприятные условия для увеличения процента занятости населения и обеспечения рабочей силой предприятий через экономическую стабилизацию, развитие малого и среднего бизнеса, повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы, развитие систем обучения кадров,  создать условия для быстрейшего трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, уменьшения последствий долговременной безработицы; сдерживать растущую безработицу в социально допустимых пределах.

В случае внесения изменений и дополнений в действующие правовые акты в сфере занятости населения в ходе реализации программы ее основные показатели и мероприятия будут корректироваться.

Внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, может стать ухудшение макроэкономических показателей, снижение темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, демографии, экономический кризис, который может повлечь массовое высвобождение работников с малоэффективных предприятий, увеличение масштабов регистрируемой безработицы, что особенно актуально для лиц, проживающих в сельской местности, где даже пособие по безработице минимального размера является весомой частью дохода.

 

Раздел VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

 

В целом эффект от реализации программных мероприятий заключается в организации предварительного и текущего контроля за целевым и равномерным расходованием средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.

Реализация Программы позволит обеспечить управление по результатам в сфере занятости населения, обеспечить достижение заявленных в программе целей при минимально возможных затратах на управление системой.

Эффективность реализации программных мероприятий оценивается ежеквартально по итогам обработки статистической государственной и ведомственной отчетности:

- бухгалтерская отчетность: форма 0503642 о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с осуществлением переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, источником финансового обеспечения которых является субвенция (ежеквартальная), утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 марта 2012  года № 189н;

- форма № 2-Т (трудоустройство) квартальная, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 марта 2012 года № 65.

 

Раздел VIII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

 

Основным источником финансирования Программы являются средства, предусмотренные в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе Курганской области, на осуществление переданного полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также средства областного бюджета. Объемы ассигнований району определены Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области с учетом методики расчета норматива затрат на осуществление полномочий в сфере содействия занятости населения. Для Белозерского района объем субвенций определен в размере 24,8 млн. рублей, средств областного бюджета — 1,9 млн. рублей.

Учитывая высокую стоимость мероприятий по осуществлению материальной поддержки безработных, большая часть средств в период действия программы будет израсходована на их социальную поддержку –92,5%. На реализацию мероприятий по содействию занятости населения будет израсходовано 7,5% объема средств.

В общем объеме выделенных субвенций доля расходов на реализацию мероприятий активной политики занятости населения будет занимать 48% на профессиональное обучение безработных граждан и профессиональную ориентацию, 52% на мероприятия по  трудоустройству.

В структуре расходов на реализацию мероприятий по трудоустройству населения будут занимать:

39% - организация общественных работ,

22% - мероприятия по трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,

12% - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,

1,2% - организация трудоустройства выпускников среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет,

25,8%-на другие мероприятия (организация ярмарок вакансий, информирование, программ социальной адаптации, самозанятости).   

Расходы на одного участника рассчитаны в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 31 января 2012 года № 17 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения Курганской области» и составят:

- по организации проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - 977,5 рублей, период участия в программе - 2 месяца;

- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время — 977,5 рублей, период участия в программе - 1 месяц.

-  за период действия Программы также вырастут затраты на одного получателя досрочной пенсии.

Затраты на выплату пособия по безработице одному безработному гражданину  за период действия программы составят в среднем 3,4 тыс. рублей.

Общая потребность ресурсного обеспечения программы на 2014-2016 годы составит 24806 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 8719 тыс. рублей, в 2015 году – 8198 тыс. рублей, в 2016 году – 7889 тыс. рублей.

Для успешного достижения выполнения намеченных показателей Программы требуется еще один источник финансирования-средства районного бюджета в сумме 387,9 тыс. рублей для организации оплачиваемых общественных работ (237,9 тыс рублей) и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (150,0 тыс. рублей)

 

Раздел IX. Организация управления реализацией Программы

 

Контроль за реализацией мероприятий и выполнением контрольных показателей Программы осуществляет Администрация Белозерского района, Главное управление по труду и занятости населения Курганской области (по согласованию). Ежеквартально  ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию) предоставляет  информацию в структурные подразделения Управления государственной службы занятости населения по Курганской области, курирующие реализацию программных мероприятий (отдел трудоустройства и специальных программ, отдел профессионального обучения и профориентации, отдел контрольно-правовой и кадровой работы, отдел по разработке программ  и информационно-аналитической работы, финансово-бухгалтерский отдел).

 Информация об итогах выполнения Программы включается в полугодовые и ежегодные доклады ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию), представляемые в Главное управление по труду и занятости населения Курганской области.

Информация об итогах выполнения Программы ежеквартально представляется в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Белозерского района.

 

 

Заместитель Главы Белозерского района,

управляющий делами                                                                        Н. П. Лифинцев

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе «Содействие занятости населения Белозерского района  на 2014-2016 годы»

 

Основные показатели

по численности участников мероприятий  муниципальной программы «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»

 

Наименование показателя

2014 год

2015 год

2016 год

Трудоустройство незанятого населения,. человек

310

310

310

Трудоустройство безработных граждан,  человек

270

270

270

Организация оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, . человек

87

85

80

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,  человек

72

72

72

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения  квалификации по направлению органов службы занятости,  человек

42

40

38

Предоставление государственных услуг по профессиональной ориентации, . человек

235

230

222

Предоставление государственных услуг по психологической поддержке безработным гражданам, . человек

 

 

 

Предоставление государственных услуг по социальной адаптации безработным гражданам, человек

40

38

36

Организация содействия самозанятости с оказанием финансовой помощи,. человек

7

7

6

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к муниципальной программе «Содействия занятости населения

  Белозерского района на 2014-2016 годы»

 

Контрольные показатели

численности участников и финансирования мероприятий

Программы содействия занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы.

 

Наименование

статей расходов

Количество участников

(чел.)

Всего расходов

(тыс. руб.)

субвенции из  регионального бюджета

 (тыс. руб.)

Средства местного бюджета

(тыс. руб.)

 

2014-2016 годы

в том числе

2014-2016 годы

в том числе

2014-2016

годы

в том числе

2014-2016 годы

в том числе

 

2014

год

2015 год

2016 год

2014

 год

2015

 год

 

2016

год

2014год

2015год

2016

год

2014 год

2015

 год

2016 год

 

Мероприятия по содействию занятости населения

 

 

Мероприятия   активной политики занятости     населения

X

X

X

X

2249,8

761,6

750,4

737,7

1862,0

628,7

620,0

613,3

 

 

 

 

1.

Мероприятия   по трудоустройству  населения

X

X

X

X

1357,7

462,4

456,0

439,3

969,9

329,5

325,5

314,9

 

 

 

 

1.1

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих   мест

-

-

-

-

24,6

8,2

8,2

8,2

24,6

8,2

8,2

8,2

 

 

 

 

1.2

Информирование населения  и работодателей   о положении на рынке труда

-

-

-

-

24,6

8,2

8,2

8,2

24,6

8,2

8,2

8,2

 

 

 

 

1.3

Организация оплачиваемых общественных работ

192

67

65

60

615,1

214,6

208,2

192,3

377,2

131,6

127,7

117,9

237,9

83,0

80,5

74,4

1.4

Организация    временного    трудоустройства безработных  граждан, испытывающих   трудности  в  поиске  работы

60

20

20

20

117,9

39,3

39,3

39,3

117,9

39,3

39,3

39,3

 

 

 

 

1.5

Организация  трудоустройства  несовершеннолетних  граждан   в возрасте от 14 до 18 лет

216

72

72

72

362,4

120,8

120,8

120,8

212,3

70,8

70,8

70,8

150,0

50,0

50,0

50,0

1.6

Социальная адаптация граждан   на     рынке труда.

114

40

38

36

8,1

2,7

2,7

2,7

8,1

2,7

2,7

2,7

 

 

 

 

1.7

Оказание    материальной поддержки в  самозанятости безработных граждан

20

7

7

6

193,3

64,7

64,7

63,9

193,3

64,7

64,7

63,9

 

 

 

 

1.8

Организация     временного    трудоус-тройства  безр. граждан в возрасте от 18 до 20 лет из  числа   выпускников учр. начального и среднего образования.

6

2

2

2

11,7

3,9

3,9

3,9

11,8

3,9

3,9

3,9

 

 

 

 

2.

Профессиональное обучение безработных граждан и  профессиональная ориентация

807

277

270

260

892,1

299,2

294,4

298,4

892,1

299,2

294,4

298,4

 

 

 

 

2.1

Профессиональное

обучение безработных   граждан

120

42

40

38

857,8

284,2

284,6

289,0

862,8

289,2

284,6

289,0

 

 

 

 

2.2

Профессиональная ориентация.

687

235

230

222

29,3

10,0

9,8

9,5

29,3

10,0

9,8

9,5

 

 

 

 

3.

Социальная поддержка    безработных     граждан

659

231

220

208

22944,2

8090,3

7577,8

7276,2

22944,2

8090,3

7577,8

7276,2

 

 

 

 

3.1

Пособие по безработице, досрочные пенсии, услуги банка  

545

191

182

172

22210,6

7839,0

7336,6

7035,0

22210

7839,0

7336,6

7035,0

 

 

 

 

3.2

Стипендии на профессиональное     обучение

114

40

38

36

733,7

251,3

241,2

241,2

733,7

251,3

241,2

241,2

 

 

 

 

           ИТОГО

X

X

X

X

25194,0

8851,9

8328,2

8013,9

24806,2

8719,0

8197,7

7889,5

387,9

133,0

130,5

124,4

                                       

 


Приложение 3

к муниципальной программе «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»

 

Система мероприятий  муниципальной программы

 «Содействие занятости населения Белозерского района на 2014-2016 годы»

 

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

Средства на реализацию мероприятия,

 тыс. рублей

2014-2016 годы

2014 год

2015 год

2016 год

Задача 1. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы

1.1.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

 

-

-

-

1.2.

Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан

2014-

2016 годы

-

-

-

-

1.3.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

2014-

2016 годы

506,9

174,9

170,9

161,1

1.4.

Организация временного  трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

2014-

2016 годы

212,31

70,77

70,77

70,77

1.4.1.

Участие в проведении акции «Трудовое лето»

2014-

2016 годы

Администрация Белозерского района,

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

-

-

-

1.5.

Организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов

2014-

2016 годы

-

-

-

-

Задача 2. Обеспечение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы и повышение конкурентоспособности  граждан на рынке труда

2.1. Организация профессиональной ориентации граждан

2.1.1.

Предоставление государственных услуг по профессиональной ориентации гражданам в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

29,34

10,030

9,830

9,480

2.1.2.

Предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации гражданам, испытывающим трудности в поиске работы

2014-

2016 годы

-

-

-

-

2.1.3.

Оказание профориентационных услуг безработным гражданам перед направлением на профессиональное обучение

2014-

2016 годы

-

-

-

-

2.1.4.

Проведение  профориентационной акции «Выпускник»

2014-

2016 годы

-

-

-

-

2.1.5.

Разработка и выпуск информационных и методических материалов по профориентационной деятельности

2014-

2016 годы

-

-

-

-

2.2. Организация психологической поддержки безработных граждан

2.2.1

Предоставление государственных услуг по психологической поддержке безработным гражданам

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

-

-

-

2.3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение  квалификации по направлению центра  занятости

2.3.1

Создание банка данных учебно-производственной базы для профессионального обучения безработных граждан

Ежегодно

I квартал

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

-

-

-

2.3.2.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение  квалификации по направлению центра занятости безработных граждан

2014-

2016 годы

 

857,8

284,2

284,6

288,9

2.3.4

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение  квалификации по направлению центра  занятости женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

2014-

2016 годы

 

66,0

22,0

22,0

22,0

2.3.5.

Организация профессионального обучения безработных граждан для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности

2014-

2016 годы

-

-

-

-

Задача 3. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

3.1.

Предоставление государственных услуг по социальной адаптации безработным гражданам, наименее конкурентоспособным на рынке труда

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

8,1

2,7

2,7

2,7

3.2.

Совершенствование материальной базы клубов, оснащение их современным программным оборудованием

2014-

2016 годы

-

-

-

-

3.3.

Организация клуба «Старт в профессию»  для безработной молодежи, не имеющей профессии

2014-

2016 годы

-

-

-

-

3.4.

Организация содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда  выпускников  учреждений профессионального  образования

2014-

2016 годы

-

-

-

-

Задача 4. Содействие самостоятельной занятости безработных граждан

4.1.

Информирование о возможности самостоятельной занятости населения

2014-

2016 годы

Администрация Белозерского района,

ГКУ ЦЗН

Белозерского района  (по согласованию)

 

-

-

-

-

4.2.

Содействие самозанятости безработных граждан

2014-

2016 годы

193,3

64,7

64,7

63,9

Задача 5. Социальная поддержка граждан в период безработицы

5.1.

Организация выплаты пособий по    безработице

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

22210,6

7839,0

7336,6

7035,0

5.2.

Организация выплаты стипендий

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

733,7

251,3

241,2

241,2

Задача 6. Повышение территориальной мобильности рабочей силы

6.1.

Формирование и сопровождение областного банка вакансий, а также использование общероссийского банка вакансий

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

-

-

-

6.2.

Содействие в трудоустройстве граждан, желающих осуществлять трудовую деятельность в других субъектах Российской Федерации

2014-

2016 годы

-

-

-

-

6.3.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения

2014-

2016 годы

-

-

-

-

Задача 7.Информирование о положении на рынке труда

7.1.

Предоставление услуг гражданам и работодателям, обратившимся в центр занятости населения Белозерского района за информацией о положении на рынке труда

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

-

-

-

7.2.

Публичное информирование неограниченного количества лиц через средства массовой информации, сеть Интернет, при проведении массовых мероприятий, включая организацию ярмарок вакансий

2014-

2016 годы

24,6

8,2

8,2

8,2

Задача 8. Взаимодействие с работодателями по сбору информации о вакантных местах

8.1.

Организация ярмарок и мини ярмарок вакантных учебных и рабочих мест, в том числе для предприятий других  регионов

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

24,6

8,2

8,2

8,2

Задача 9. Оптимизация привлечения иностранной рабочей силы

9.1

Определение потребности Белозерского района  в привлечении иностранных работников 

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

-

-

-

-

Осуществление полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

 

Расходы на осуществление полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и материально-техническое обеспечение деятельности

2014-

2016 годы

ГКУ ЦЗН Белозерского района (по согласованию)

22944,3

8090,3

7577,8

7276,2

ВСЕГО

 

 

24806,2

8719,0

8197,7

7889,5

 

Дата создания: 05-12-2013
Дата последнего изменения: 05-12-2013
Администрация Белозерского муниципального округа Курганской области

 

Адрес: 641360, Курганская область, Белозерский муниципальный округ, с. Белозерское, ул. К-Маркса, 16
Телефон: 8 (35232) 2-77-05
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: